Сессии, поддерживаемые Российским экспортным центром, генеральным партнером форума, пройдут 3 и 4 июня. О том, как развивается кросс-бордер во всём мире в цифрах и фактах, какая продукция пользуется спросом и какова динамика роста у российских логистических компаний, работающих за рубежом, смогут узнать участники сессии 3 июня в 13:30 в зале «Гранат» ЦМТ. В этот же день пройдет стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», на которой будет обсуждаться необходимость digital-изменений в торговле.
Затем в рамках панельной дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей» участники смогут обсудить, какое место займут маркетплейсы в омниканальной системе продаж в ближайшие 10 лет, что продавать в интернет-магазинах, выгодно ли это, и какие ошибки совершают поставщики товаров FMCG при запуске продаж онлайн.
4 июня состоится сразу несколько дискуссий. Поставщикам, локальным продавцам, представителям брендов и частному бизнесу будет полезно обсуждение возможностей маркетплейса Tmall в России, входящего в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванного вывести онлайн-торговлю на новый уровень качества.
На экспертной дискуссии «Wildberries: возможности для поставщиков» можно будет узнать, как встать на полку крупнейшего онлайн-ритейлера России, что даст сотрудничество с магазином и какие бизнес-инструменты будут доступны. А ближе к вечеру в этот же день можно будет принять участие в панельной дискуссии «Tax free как стимул совершения покупки для иностранных граждан» и обсудить итоги года реализации tax free в России, лучшие международные практики и перспективы реализации системы возврата налога для иностранцев по всей стране.