ПланФикс интегрировал телефонию от Манго и Мегафона

2 минуты
Разработчики системы управления ПланФикс объявили о новых шагах по интеграции услуг IP-телефонии. На этот раз в систему добавлены прямые интеграции с сервисами виртуальных АТС, предоставляемых компаниями Мегафон и Манго Телеком, а также разработаны новые инструменты для повышения удобства работы с телефонией в ПланФиксе.

Реализована интеграция ПланФикса с Манго и Мегафоном

Клиенты, пользующиеся услугами этих компаний по IP-каналам, теперь могут завести их в ПланФикс и получить от такой интеграции дополнительные преимущества: информацию о звонящем клиенте, его задачах и сделках, а также историю его предыдущих обращений. Это позволит сотруднику, принявшему звонок, оперативно вспомнить ситуацию и последние договоренности с клиентом. Дополнительное удобство такой работы проявляется в случаях, когда звонок принимает замещающий коллегу сотрудник, который не работал с данным клиентом ранее - информация, автоматически всплывающая на экране при поступлении звонка, позволяет не только узнать имя, должность и место работы абонента, но и быстро вникнуть в суть переговоров с ним. Все это положительно сказывается на качестве работы компании с клиентской базой.

Вторая составляющая интеграции системы с телефонией - возможность осуществлять исходящие звонки абонентам прямо из сделки, заявки в производство, документа-согласования и других объектов, которые владелец аккаунта ПланФикса настраивает в системе для обеспечения работы своих бизнес-процессов. ПланФикс - это универсальная система, поэтому механизмы работы с входящими и исходящими звонками могут использоваться не только в блоке CRM, но и в процессе деятельности любых департаментов и подразделений компании: снабжения, отдела комплектации, курьерской службы, управления транспорта и так далее. Все записи разговоров с клиентами, подрядчиками, поставщиками и другими контрагентами могут сохраняться в ПланФиксе и проходить последующий анализ и обработку согласно настроенным в системе бизнес-процессам.

Помимо интеграции ПланФикса с различными виртуальными АТС, список которых постоянно расширяется, компания также выпустила специальный API, позволяющий владельцам виртуальных АТС проводить интеграцию с ПланФиксом со своей стороны. Выполненные сторонними IP-сервисами интеграции будут включены в общий список, чтобы облегчить их подключение пользователями системы. Компания заявляет о заинтересованности в получении пользователями системы альтернативных возможностей по использованию тех каналов и провайдеров, которые наиболее выгодны для каждого конкретного клиента.