Подбор CRM-системы на Практике CRM

ПланФикс интегрирован с лид-формами ВКонтакте

14.11.2018 Тип новости : Новость Компания : Planfix Inc CRM-система : ПланФикс
Версия для печати открывается в новом окне
В системе управления ПланФикс реализована нативная интеграция с лид-формами ВКонтакте - новым сервисом социальной сети для рекламодателей. Форма «Сбор данных» включает стандартные данные пользователя ВК (имя, пол, телефон, email и т.п.), а также позволяет добавить до 5 вопросов произвольного типа и содержания. Такие формы могут публиковаться в сообществах и распространяться через рекламные объявления в социальной сети. Данные, которые пользователь ВК оставил в форме, доступны администратору создавшего форму сообщества или страницы. Также они могут автоматически попадать в CRM-систему и обрабатываться на ее стороне.

Интеграция ПланФикс и лид-форм ВКонтакте

Для интеграции с новым сервисом достаточно добавить в шаблон обработки лида на стороне ПланФикса поля с названиями, аналогичными названиям в лид-форме ВКонтакте: они будут автоматически заполнены данными, которые заполнил пользователь социальной сети.

Получение заявок из ВКонтакте стало еще одним каналом, по которому лиды стекаются для обработки в ПланФиксе. Помимо ВКонтакте, ПланФикс поддерживает интеграцию с электронной почтой, социальными сетями Facebook и Instagram, мессенджерами Viber и Telegram, чатами на сайте и бизнес-чатом Яндекса.

Все заявки, поступающие в ПланФикс, обрабатываются в общем интерфейсе, что позволяет унифицировать требования к персоналу и ускорить процесс общения с клиентами. При этом система позволяет строить аналитические отчеты произвольного вида в разрезе источников получения лидов.

О КОМПАНИИ
Planfix Inc

Компания занимается разработкой одноименного SaaS-сервиса ПланФикс.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%