ПланФикс обновил CRM для небольших компаний

2 минуты
Команда разработчиков системы управления ПланФикс объявила о выходе новой версии конфигурации «Управление сделками», предназначенной в первую очередь для небольших компаний и отделов продаж, которые только начинают свою работу с CRM. Конфигурация позволяет видеть на одном экране новые лиды, поступившие по разным каналам (сайт, e-mail, мессенджеры, соцсети) и сделки, сформированные по итогам их обработки.

Карточки сделок расположены на канбан-доске в списках-этапах, которые сделка должна пройти по пути к успешному завершению:

Обновленная конфигурация Управление сделками в ПланФиксе

Задача менеджера при работе со сделкой заключается в ее «перетаскивании» с этапа на этап по мере продвижения по воронке. Помогают этому продвижению различные активности, которые сотрудник отдела продаж планирует для каждой сделки: звонки, встречи с клиентом, работа с документами и т.п. (смотрите короткое видео с демонстрацией работы системы).

В обновленной конфигурации также появились 3 новые возможности:

  • Сделки без запланированной активности теперь выводятся в специальном списке на самом видном месте. Это не дает ответственному за них менеджеру и его руководству потерять контакт с клиентом и упустить возможность успешно завершить продажу.
  • В текущей работе менеджеру помогает календарь запланированных активностей на ближайшие дни. В нем отображаются встречи, звонки и другие задачи, которые необходимо завершить в оговоренное с клиентом время.
  • Если менеджер по какой-то причине просрочил запланированное дело, оно отобразится в специальном списке, привлекающем дополнительное внимание. Это позволит сконцентрироваться на нем в первую очередь и быстро наверстать упущенное.

Основным удобством конфигурации «Управление сделками» является то, что вся работа в CRM-подсистеме происходит буквально на одном экране: все под рукой, всегда понятно, что нужно делать прямо сейчас, а чем можно заняться позже. При этом за счет особого подхода ПланФикса к построению информационной системы компании эта конфигурация может дорабатываться и развиваться по мере роста требований к ней. Что немаловажно, все изменения в системе производятся без программирования и доступны администратору аккаунта.

Это обусловлено тем, что CRM в ПланФиксе не является чем-то специфичным и обособленным: конфигурация «Управление сделками» представляет собой собранную из стандартных элементов конструкцию, предназначенную для работы отдела продаж, и, как и другие стандартные конфигурации, может быть в любой момент изменена и доработана ответственным сотрудником компании.

В этом заключается специфика ПланФикса: он позволяет строить нужные конкретной компании подсистемы буквально с нуля, используя простые конструкции и подход, похожий на кубики LEGO, благодаря которому из небольшого количества стандартных элементов можно выстроить конструкцию любой степени сложности, выполняющую нужные компании задачи. За счет такого подхода все подсистемы, реализованные на базе платформы ПланФикс по определению совместимы между собой и позволяют руководителю в любой момент получать нужные срезы информации как по отдельным подразделениям, так и по всей компании в целом.