Подбор CRM-системы на Практике CRM


ПланФикс интегрирован с социальной сетью Instagram

21.05.2018 Тип новости : Новость Компания : Online Financial Solutions CRM-система : ПланФикс
Версия для печати открывается в новом окне
Система управления ПланФикс интегрирована с социальной сетью Instagram, что дает возможность отображать в системе комментарии и личные сообщения (direct), оставленные пользователями Инстаграм в профиле компании или на бизнес-странице. Реализованная функциональность позволяет решить проблему падения качества обслуживания клиентов при увеличении количества заказов из социальной сети, обусловленных отсутствием нативных средств управления процессами продвижения товаров и услуг через Инстаграм в собственных приложениях сети.

Интеграция общения с клиентами из Инстаграм в ПланФикс позволяет трасформировать каждое сообщение клиента, в зависимости от настроенных в системе бизнес-процессов, в лид, сделку или задачу. Сотрудники компании отрабатывают эти сообщения, отвечают клиентам и планируют дальнейшую активность, а для клиента это выглядит как простое общение в Инстаграм.

Интеграция Инстаграм и ПланФикса

Такое прозрачное подключение Инстаграм к CRM позволяет включить этот важный канал в общую структуру обработки лидов и сделок. ПланФикс интегрирован с большинством популярных соцсетей и мессенджеров. Благодаря этому сотрудники компании, использующей ПланФикс в качестве платформы для своей системы управления, могут обрабатывать сообщения клиентов, приходящие по различным каналам, в едином интерфейсе и в рамках настроенного бизнес-процесса.

Помимо того, что такая унификация ускоряет обработку клиентских запросов и не дает им потеряться, подключив Инстаграм и другие каналы общения в ПланФикс, компания получает расширенные возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами:

  • Становится возможным календарное планирование активностей: можно поместить задачу-диалог с клиентом на календарную сетку в Планировщике ПланФикса и запланировать встречу, звонок или другое мероприятие. В календаре всегда виден график занятости и свободные окна в нем, что облегчает планирование.
  • В два клика можно установить напоминание на нужную дату и время, чтобы не забыть связаться с клиентом, ожидающим поступление его заказа или подготовку материалов.
  • Можно подключать к обсуждению вопроса, заданного клиентом, своих коллег. Вся внутренняя работа по запросу видна только в ПланФиксе, клиент получит в Инстаграм лишь осознанно направленные ему сообщения с результатами обсуждения.
  • ПланФикс автоматически ведет историю общения с клиентом, поэтому все его прошлые обращения и результаты проведенных с ним операций будут доступны ответственным сотрудникам.
  • Компания может вести финансовый учет по операциям с клиентами, оформлять документы нужного вида и формировать необходимые отчеты в ПланФиксе, не используя дополнительное программное обеспечение.

Вести в CRM клиентов из Инстаграм могут как крупные компании, так и компании малого и среднего бизнеса. Невысокие тарифы ПланФикса делают его доступным даже для индивидуальных предпринимателей, которые также используют эту социальную сеть для поиска клиентов и продаж.

Сообщения Инстаграм теперь и в ПланФиксе

Представители сервиса заверяют, что политика доступности сервиса останется без изменений. К тому же каждая компания, зарегистрировавшись в ПланФиксе, получает 30 дней полноценного использования сервиса бесплатно.

О КОМПАНИИ
Online Financial Solutions

Компания занимается разработкой финансовых, деловых и потребительских сервисов. Основной продукт в сфере B2B - система управления коллективной работой ПланФикс.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%