Для нас партнерство с Statanly Technologies - большой шаг в развитии нашей платформы, направленный на предоставление клиентам инновационного функционала, который повысит качество их рекламных кампаний и поможет digital специалистам эффективней решать задачи бизнеса,
— отметил Виталий Вербицкий, CEO NicGrade.
В основе интеграции будут лежать модели машинного обучения, разработанные компанией Statanly Technologies на базе как простых линейных алгоритмов, так и сложных нейросетевых моделей, деревьев решений, мультиклассовых методов опорных векторов и бустинга, способных выявить даже самые тонкие связи. В результате, например, при планировании email-рассылки системой будет предложено оптимальное время, основанное на анализе данных о клиенте, а решение о работе с потенциальным клиентом и следующем способе коммуникации с ним примет не маркетолог, а ИИ.
Мы прекрасно понимаем, что эффективность математического аппарата для бизнеса оценивается только через его применение в какой-то прикладной бизнес-задаче. Сотрудничество с NicGrade - прекрасная возможность для нас проверить на деле качество наших наработок,
— рассказал о сотрудничестве CEO Statanly Technologies Сергей Федоров.
Компания Statanly Technologies занимается разработкой интеллектуальных систем, рекомендательных и прогнозных моделей, а также кластеризацией и визуализацией больших данных. Statanly Technologies строит экосистему, в которой любая компания, независимо от размеров и сферы деятельности, сможет использовать и внедрять сервисы машинного обучения в свои проекты и приложения.
Кроме создания модуля ИИ для маркетинга, компании предложат клиентам услугу по разработке модулей машинного обучения и интеллектуального анализа данных, отвечающих требованиям клиента.