Подбор CRM-системы на Практике CRM

Подборка самых интересных выступлений CC Week-2019

11.11.2019 Тип новости : Новость Компания : Call Center Guru
Версия для печати открывается в новом окне
Команда Call Center Guru открыла доступ к наиболее интересным презентациям, которые были представлены на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами (поток «Омниканальность и Диджитализация») в рамках программы 10 Недели Контактных Центров | Customer Contacts Week, проходившей с 28 по 31 октября в Москве.

Хотите узнать, как новые каналы и цифровые технологии помогают взаимодействию с клиентами? Выбирайте из более чем 15 докладов потока, доступных онлайн:

  • Как сократить расходы на контакт-центр и упростить его управление.
  • Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения.
  • Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке.
  • Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах.
  • Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite.
  • Новые возможности в использовании голосовых ассистентов в колл-центра.
  • Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса.
  • Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации.
  • WhatsApp Business API - новый тренд в коммуникации с клиентами: обзор продукта, преимущества сервиса и реализованные кейсы.
  • Голосовые роботы в реальном деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций.
  • Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana?
  • В чем разница между чат-ботом и искусственным интеллектом и что делать, когда они не могут предоставить релевантный ответ.
  • Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно.
  • Чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра.
  • Как автоматизировать работу со звонками, чтобы ваши клиенты были довольны.
  • Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе.
  • Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.

Все презентации можно скачать на сайте мероприятия. Для просмотра записей выступлений необходима регистрация на портале Call Center Guru.

О КОМПАНИИ
Call Center Guru

Сообщество Call Center Guru – это социальная сеть, объединяющая более 13 000 профессионалов и бизнес-лидеров индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%