Рост продаж зависит от многих факторов, и если подойти к задачам комплексно, то результат не заставит себя ждать. На VI форуме Telemarketing & Telesales, который пройдет в Москве 19-20 июня, эксперты затронут различные аспекты, из которых состоит успешная работа отдела телемаркетинга. В программе мероприятия:
- Есть ли потенциал роста ваших телефонных продаж? Обучение операторов продажам по типам клиентов как способ повысить ваши продажи на 20-50%.
- Типология клиентов – какую выбрали мы и повысили результаты продаж на 35%.
- Как научить операторов классифицировать клиентов во время звонка?
- Всем клиентам – разный подход: ключевые фразы при продаже на примере распространенных услуг.
- Карта клиента вместо скриптов – история успеха нескольких компаний.
- Мотивация и подходы к обучению в подразделении продаж.
- Новый подход к обучению сотрудников.
- Роль сотрудников в процессе обучения.
- Мотивация – что цепляет?
- Интересные и креативные идеи.
- Влияние на KPI.
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам
- Каналы и формы обратной связи.
- Нужна ли сегментация покупателей для получения обратной связи? Если да, то по каким критериям?
- Обратная связь – повышение лояльности или продаж, или все вместе?
- SERM (Search Engine Reputation Management)-защита – какие задачи решает?
- Всем ли компаниям нужно управлять репутацией в сети?
- Вариативность скриптов.
- Поэтапный проект «Вариации».
- Как вовлечь, замотивировать персонал на активное участие в данном проекте.
- Каких целей мы достигли, после запуска проекта?
- Что же эффективнее скрипт или свободный диалог.
- Продажи в онлайн-консультанте (чате нa caйтe).
- Топ-5 ошибок, за которые нас ненавидят клиенты.
- Что нужно дать оператору, чтобы он мог эффективно продавать в чате.
Подробная программа и условия участия на сайте: www.tm-ts.ru. Воспользуйтесь промокодом CRMTMTS18 и получите скидку 10% при регистрации на форум. Промокод действует до 14 июня.