Подбор CRM-системы на Практике CRM


Полевые сотрудники НоваМедики работают в Navicon Pharma CRM

07.07.2017 Тип новости : Проект Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Российская фармкомпания «НоваМедика», специализирующаяся на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты, автоматизировала управление «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами – с помощью решения Navicon Pharma CRM, оперативно адаптированного разработчиками к новейшей платформе Microsoft Dynamics 365.

Уже через 3,5 недели после старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к CRM-инструментам, а руководство компании – возможность непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала по всей стране.

Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании,

— рассказал о проекте Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика».

Собственная отраслевая разработка системного интегратора Navicon предназначена для координации всех типов взаимоотношений с клиентами фармацевтической компании. Применение новейшей платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает заказчику ряд дополнительных преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище и доступна по первому запросу. Так, по итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.

Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM-решения оптимально для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и в соответствии с конкретными задачами заказчика,

— отмечает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon.

Контроль работы медицинских представителей в Navicon Pharma CRM реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.

При этом медицинским представителям и региональным менеджерам доступна любая информация о визитах с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров производителя в аптеках.

Таким образом, благодаря реализованному проекту медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.

В CRM-решении были также налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов в рамках решения задачи по созданию удобного инструмента контроля маркетинговых кампаний в регионах для руководства НоваМедики. В итоге, организация более эффективной коммуникации благодаря внедрению Navicon Pharma CRM позволила компании увеличить охват клиентской базы на 30%.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%