Подбор CRM-системы на Практике CRM


Полевые сотрудники «Промо-Мед» работают в Navicon Pharma CRM

28.10.2016 Тип новости : Проект Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Работа удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед» автоматизирована с помощью комплексного решения, разработанного командой Navicon на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новая CRM-система обеспечивает ведение клиентской базы и контроль работы полевых сотрудников.

Для реализации проекта специалисты системного интегратора использовали отраслевую CRM-систему для фармацевтики Navicon Pharma CRM собственной разработки и решение Resco mobile CRM. Это позволило создать комплексную систему управления взаимодействиями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи, а также повысить уровень контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Сотрудники «Промо-Мед» получили удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса. В рамках проекта была также реализована миграция клиентских данных из внедренной ранее системы SalesOut.

Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в «Промо-Мед» уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения,

— рассказал о проекте Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед».

В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед» по всей России. Система дает возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. В будущем «Промо-Мед» планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.

Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon SalesOut. Этот опыт будет востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских препаратов – дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж. Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро внедряемых решений, преимущественно в облаке,

— считает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%