Подбор CRM-системы на Практике CRM


Последние новинки в автоматизации контакт-центров на CCExpo

12.03.2018 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Выставка CCExpo, традиционно проходящая в рамках Международного Call Center World Forum, является ключевым местом встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В этом году выставка пройдет 20-21 марта и объединит более 30 экспонентов, которые представят решения, продукты и услуги для контакт-центров и департаментов по самым актуальным темам отрасли: искусственный интеллект, роботизация и автоматизация работы.

Так, в рамках насыщенной двухдневной программы демо-форума будут обсуждаться вопросы автоматизации обслуживания и профессии, которые уже сегодня и в ближайшем будущем могут быть заменены роботами. Эксперты подробно расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, и представят различные омниканальные платформы и технологии, которые позволяют улучшить клиентский сервис.

На специальной секции Live Demo, для которой также предусмотрено свободное посещение, гости выставки смогут увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров, а также лично пообщаться с роботами Кики и Фоботом.

Для посещения выставки CCExpo необходима предварительная регистрация, которая открыта до 19 марта. Подробнее ознакомиться с программой специальных мероприятий в рамках Выставки CCExpo, зарегистрироваться на них и на другие события Международного бизнес-форума CCWF можно на сайте: www.ccwf.ru.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%