- Персонализировать коммуникации с клиентами и наладить эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса для обеспечения лучшего клиентского опыта.
- Упростить выполнение ежедневных операций, а также повысить скорость и качество принятия решений.
- Сократить время на внедрение инноваций в процессы работы компании и быстрее достигать результатов.
Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения, использованные в решениях bpm’online, позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.
Обновленное решение также предлагает ряд новых инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании и оперативного внесения изменений в работу. Так, в новой версии предусмотрена возможность быстро подключить функциональность визирования в любом разделе системы «под ключ», а при помощи стартового таймера бизнес-аналитик может настроить автоматический запуск процесса по расписанию. Новые элементы и условия перехода между шагами в дизайнере кейсов помогут сделать пошаговые инструкции простыми и понятными для сотрудников. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена вкладка со списком незавершенных шагов процесса, а также функция автоматического архивирования данных по ранее выполненным процессам.
Полностью обновленный инструментарий для автоматизации кампаний в bpm’online marketing 7.11 предоставляет больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями, позволяя персонализировать взаимодействие с каждым клиентом, легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, как результат, получать максимально возможную конверсию. Например, вы можете настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов, создавать несколько входов и выходов для участников кампании, редактировать уже запущенные кампании, просматривать ход их выполнения и многое другое.
Благодаря готовым инструментам для решения бизнес-задач, доступным на онлайн-площадке
Обновленное мобильное приложение bpm’online включает настраиваемые push-уведомления, а также расширенные возможности аналитики и фильтрации данных, обеспечивая доступ к необходимой информации и функциям корпоративной системы в режиме реального времени в любой точке мира.
Узнать больше об инновациях в платформе и продуктах bpm’online, посмотреть запись презентации релиза, а также получить бесплатную 14-дневную версию системы можно на