Подбор CRM-системы на Практике CRM


Представлена новая версия CRM-линейки bpm’online 7.11

18.10.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.11, в которую вошло более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на развитии интеллектуальных технологий, которые позволяют крупным и средним предприятиям:

  • Персонализировать коммуникации с клиентами и наладить эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса для обеспечения лучшего клиентского опыта.
  • Упростить выполнение ежедневных операций, а также повысить скорость и качество принятия решений.
  • Сократить время на внедрение инноваций в процессы работы компании и быстрее достигать результатов.

Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения, использованные в решениях bpm’online, позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.

Обновленное решение также предлагает ряд новых инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании и оперативного внесения изменений в работу. Так, в новой версии предусмотрена возможность быстро подключить функциональность визирования в любом разделе системы «под ключ», а при помощи стартового таймера бизнес-аналитик может настроить автоматический запуск процесса по расписанию. Новые элементы и условия перехода между шагами в дизайнере кейсов помогут сделать пошаговые инструкции простыми и понятными для сотрудников. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена вкладка со списком незавершенных шагов процесса, а также функция автоматического архивирования данных по ранее выполненным процессам.

Технологии машинного обучения в bpm’online 7.11

Автоматизация процессов в bpm’online 7.11

Полностью обновленный инструментарий для автоматизации кампаний в bpm’online marketing 7.11 предоставляет больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями, позволяя персонализировать взаимодействие с каждым клиентом, легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, как результат, получать максимально возможную конверсию. Например, вы можете настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов, создавать несколько входов и выходов для участников кампании, редактировать уже запущенные кампании, просматривать ход их выполнения и многое другое.

Благодаря готовым инструментам для решения бизнес-задач, доступным на онлайн-площадке Marketplace, а также тесной интеграции двух платформ, компании могут сократить время на внедрение инноваций в свои процессы и быстрее достигать результатов.

Обновленное мобильное приложение bpm’online включает настраиваемые push-уведомления, а также расширенные возможности аналитики и фильтрации данных, обеспечивая доступ к необходимой информации и функциям корпоративной системы в режиме реального времени в любой точке мира.

Новая версия bpm’online marketing 7.11

Мобильное приложение bpm’online 7.11

Узнать больше об инновациях в платформе и продуктах bpm’online, посмотреть запись презентации релиза, а также получить бесплатную 14-дневную версию системы можно на сайте Terrasoft

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%