Представлена новая версия CRM-линейки bpm’online 7.11

2 минуты
Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.11, в которую вошло более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на развитии интеллектуальных технологий, которые позволяют крупным и средним предприятиям:

  • Персонализировать коммуникации с клиентами и наладить эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса для обеспечения лучшего клиентского опыта.
  • Упростить выполнение ежедневных операций, а также повысить скорость и качество принятия решений.
  • Сократить время на внедрение инноваций в процессы работы компании и быстрее достигать результатов.

Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения, использованные в решениях bpm’online, позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.

Обновленное решение также предлагает ряд новых инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании и оперативного внесения изменений в работу. Так, в новой версии предусмотрена возможность быстро подключить функциональность визирования в любом разделе системы «под ключ», а при помощи стартового таймера бизнес-аналитик может настроить автоматический запуск процесса по расписанию. Новые элементы и условия перехода между шагами в дизайнере кейсов помогут сделать пошаговые инструкции простыми и понятными для сотрудников. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена вкладка со списком незавершенных шагов процесса, а также функция автоматического архивирования данных по ранее выполненным процессам.

Технологии машинного обучения в bpm’online 7.11

Автоматизация процессов в bpm’online 7.11

Полностью обновленный инструментарий для автоматизации кампаний в bpm’online marketing 7.11 предоставляет больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями, позволяя персонализировать взаимодействие с каждым клиентом, легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, как результат, получать максимально возможную конверсию. Например, вы можете настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов, создавать несколько входов и выходов для участников кампании, редактировать уже запущенные кампании, просматривать ход их выполнения и многое другое.

Благодаря готовым инструментам для решения бизнес-задач, доступным на онлайн-площадке Marketplace, а также тесной интеграции двух платформ, компании могут сократить время на внедрение инноваций в свои процессы и быстрее достигать результатов.

Обновленное мобильное приложение bpm’online включает настраиваемые push-уведомления, а также расширенные возможности аналитики и фильтрации данных, обеспечивая доступ к необходимой информации и функциям корпоративной системы в режиме реального времени в любой точке мира.

Новая версия bpm’online marketing 7.11

Мобильное приложение bpm’online 7.11

Узнать больше об инновациях в платформе и продуктах bpm’online, посмотреть запись презентации релиза, а также получить бесплатную 14-дневную версию системы можно на сайте Terrasoft