Подбор CRM-системы на Практике CRM


Представлена интеллектуальная BPM-платформа— bpm’online studio

06.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила интеллектуальную платформу управления бизнес-процессами — bpm’online studio, объединившую мощную функциональность платформы bpm’online и многолетнюю экспертизу в автоматизации бизнес-процессов предприятий.

Ключевое преимущество bpm’online studio заключается в уникальной синергии технологий управления бизнес-процессами (BPM) и управления кейсами, которые позволяют просто, быстро и максимально гибко управлять любыми процессами организации. Благодаря готовым решениям для автоматизации бизнес-задач, а также пользовательским инструментам для настройки и конфигурирования системы, bpm’online studio позволяет внедрить процессный подход в работе различных подразделений компании и эффективно управлять изменениями в масштабах всего предприятия.

Мы верим, что благодаря уникальному сочетанию технологий управления бизнес-процессами и управления кейсами bpm’online studio займет лидирующие позиции на рынке облачных BPM-платформ,

— комментирует Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft.

Благодаря широкому набору функциональности, продукт может стать не только эффективным бизнес-инструментарием, но также основой для проектов автоматизации и платформой для разработки собственных программных решений.

Управление бизнес-процессами

Благодаря поддержке нотации BPMN, пользовательским инструментам настройки и мощному ядру исполнения процессов, bpm’online studio позволяет автоматизировать структурированные процессы любой сложности и разветвленности. С использованием BPM-платформы компании смогут организовать максимально эффективную работу сотрудников, предоставив им четкие регламенты действий, и система будет вести пользователей шаг за шагом к ожидаемому результату.

Управление кейсами

Инструменты управления кейсами позволяют автоматизировать гибкие процессы, пути достижения которых определяются в ходе выполнения и зависят от ситуации и принятого решения. Интерактивная панель действий, которая доступна во всех разделах системы, поможет сфокусировать внимание пользователей на ключевой информации и дальнейших действиях по процессу, обеспечивая ориентацию на результат.

Управление процессами в bpmonline studio

Технологии DCM в bpmonline studio

Дизайнер системы

Bpm’online studio предоставляет неограниченные возможности по индивидуальной настройке приложения с учетом требуемой специфики. Изменить можно практически всё: от структуры и бизнес-логики разделов до дизайна системы в соответствии с корпоративной символикой.

Дизайнер системы bpmonline studio

Базовая конфигурация

Bpm’online studio содержит набор готовых инструментов для решения базовых задач предприятия: от управления данными по сотрудникам и организации работы по бизнес-процессам до объединения всех клиентских данных в единой информационной среде и организации омниканальных коммуникаций.

Базовая конфигурация bpmonline studio

Благодаря мощной платформе, bpm’online studio позволяет управлять полным контуром процессов компании: от управления операционными, HR-процессами, организации единого центра обслуживания до автоматизации фронт-офисных, CRM- и узкоспециализированных отраслевых процессов, их оперативного мониторинга и оптимизации с учетом изменений внешней среды.

Узнать больше о bpm’online studio >>

Продукт может быть развернут в облаке либо на собственном оборудовании клиента. Бесплатная 14-дневная версия системы уже доступна на сайте Terrasoft.

Тест-драйв bpm’online studio >>

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%