Подбор CRM-системы на Практике CRM

Программа лояльности ГК «Аскона» построена на платформе Creatio

11.02.2020 Тип новости : Проект Компания : Программные технологии CRM-система : Creatio (ранее bpm’online)
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Программные технологии» автоматизировала программу лояльности группы компаний «Аскона» с помощью платформы Creatio (ранее bpm’online), объединив сразу несколько систем, использовавшихся для управления данными клиентов. Новый инструмент позволит не только усовершенствовать существующую программу лояльности производителя и ритейлера товаров для здорового сна, но и откроет возможности для обработки постоянно растущих объемов клиентских данных.

Запуск единой платформы маркетинга и программы лояльности — это логичный шаг в развитии «Аскона». С точки зрения бизнеса для сохранения темпов роста коллегам стала необходима возможность персональных коммуникаций с клиентом. Причем очевидно, что в современных реалиях такая коммуникация должна быть не только омниканальной, но и основанной на всей истории взаимодействия. Именно такие возможности предоставляет платформа Creatio,

— рассказал о задачах проекта Александр Свистунов, технический директор «Программные технологии».

Программа лояльности ГК «Аскона» охватывает клиентов двух онлайн-магазинов и более 900 торговых точек в 15 странах мира. Для актуализации истории взаимодействия с клиентами в рамках проекта было организовано хранение реальной истории покупок за счет объединения данных из офлайн- и онлайн-магазинов, а также были разработаны единые сервисы и правила для регистрации и изменения клиентских данных во всех каналах. В результате удалось организовать централизованное управление данными и обеспечить постоянное улучшение процесса взаимодействия с клиентами.

Так как в рамках проекта было необходимо организовать корректный перенос данных из различных систем компании в единую информационную среду, командой «Программных технологий» было настроено множество правил, в том числе поиска и слияния дублей, в соответствии с которыми проходил этот процесс. В итоге «Аскона» получила чистые данные о клиентах на единой платформе.

Перед нами стояла амбициозная задача – в короткие сроки автоматизировать программу лояльности, а также организовать единую мастер-систему с дедублицированнными данными покупателей для построения дальнейшего развития взаимодействия с клиентами и персонализации коммуникаций под потребности каждого клиента. Мы не останавливаемся на этом, в ближайших планах подключение новых каналов коммуникации на базе платформы Creatio и реализация сложных механик акций программы лояльности,

— отметил Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона».

Новое решение поможет сотрудникам «Аскона» более эффективно взаимодействовать с клиентами в разных каналах, например, с помощью email- и SMS-рассылок: возможности Creatio ускоряют сегментацию базы для построения сложных выборок клиентов для таргетинованных коммуникаций, упрощают взаимодействие компании с миллионами клиентов и выполнение многочисленных процессов в рамках проведения маркетинговых кампаний и акций. Так, после внедрения Creatio в рамках единой платформы проводятся рассылки на сотни тысяч пользователей, акции запускаются за считанные минуты, а автоматическое начисление бонусов по условию позволило избавиться от ручных операций.

О КОМПАНИИ
Программные технологии

Компания "Программные технологии" работает на рынке с 2003 года. В основе ее стратегии - комплексный подход к решению задач, связанных с ИТ-технологиями и автоматизацией бизнеса: от поставки программного обеспечения до разработки комплексной информационной политики.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%