Подбор CRM-системы на Практике CRM


Программа MANGO LOYALTY для клиентов компании «Манго Телеком»

05.12.2017 Тип новости : Новость Компания : Манго Телеком
Версия для печати открывается в новом окне
Лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций компания «Манго Телеком» объявила о запуске собственной программы лояльности — MANGO LOYALTY. Доступ к специальным привилегиям получают все клиенты компании, регистрации или иных дополнительных действий не требуется.

Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения. MANGO LOYALTY создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «Манго Телеком» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой.

Количество клиентов «Манго Телеком» превышает на сегодняшний день 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.

Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей,

— комментирует запуск MANGO LOYALTY Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком».

По правилам MANGO LOYALTY частью программы могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса и предоставляемые клиентам «Манго Телеком» на эксклюзивных условиях. По принципу поддержки развития предпринимательства отбираются и внешние партнеры программы. На момент старта среди них — HeadHunter, «Альфа-Банк», банк «Точка», школа английского языка SkyEng и еще более 20 известных компаний. Полный список доступен на сайте mango-loyalty.ru

О КОМПАНИИ
Манго Телеком

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов. Использование инновационных продуктов "Манго Телеком" позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы, а также создать условия для повышения продаж. 

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%