Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения. MANGO LOYALTY создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «Манго Телеком» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой.
Количество клиентов «Манго Телеком» превышает на сегодняшний день 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.
Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей,
— комментирует запуск MANGO LOYALTY Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком».
По правилам MANGO LOYALTY частью программы могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса и предоставляемые клиентам «Манго Телеком» на эксклюзивных условиях. По принципу поддержки развития предпринимательства отбираются и внешние партнеры программы. На момент старта среди них — HeadHunter, «Альфа-Банк», банк «Точка», школа английского языка SkyEng и еще более 20 известных компаний. Полный список доступен на сайте mango-loyalty.ru