Подбор CRM-системы на Практике CRM


НОРБИТ автоматизировал работу call-центра компании NEO

02.11.2017 Тип новости : Новость Компания : Норбит
Версия для печати открывается в новом окне
Специалисты компании НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрили в используемую в АО «НЭО Центр» информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX новый функционал, который позволил автоматизировать работу call-центра.

Ранее операторы NEO фиксировали обращения в разных файлах и некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, – компания теряла потенциальных клиентов. С новой функциональностью сотрудники call-центра получили возможность регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: они могут создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки.

Один из главных трендов российского бизнеса – автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями. Для компании NEO решение «НОРБИТ» стало оптимальным по стоимости и инструментарию. Кроме того, наша компания завершила проект всего за полтора месяца. Автоматизация call-центра не только увеличит качество обслуживания и снизит затраты на его содержание, но и повысит эффективность бизнес-процессов компании в целом,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Для своевременной обработки всех открытых обращений клиентов в системе используются рассылки: специалисты NEO получают на электронную почту автоматические уведомления о необходимости обработать заявку, о возобновлении работ по заявке и список просроченных заявок. Новая функциональность системы также позволяет анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, в какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента.

В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания "НОРБИТ" специализируется в области информационных технологий и является официальным партнером компаний SAP AG и Microsoft. В компетенцию компании входит разработка и внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) на основе решений Microsoft Dynamics CRM и SAP CRM.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"