Подбор CRM-системы на Практике CRM


НОРБИТ автоматизировал работу call-центра компании NEO

02.11.2017 Тип новости : Новость Компания : Норбит
Версия для печати открывается в новом окне
Специалисты компании НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрили в используемую в АО «НЭО Центр» информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX новый функционал, который позволил автоматизировать работу call-центра.

Ранее операторы NEO фиксировали обращения в разных файлах и некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, – компания теряла потенциальных клиентов. С новой функциональностью сотрудники call-центра получили возможность регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: они могут создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки.

Один из главных трендов российского бизнеса – автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями. Для компании NEO решение «НОРБИТ» стало оптимальным по стоимости и инструментарию. Кроме того, наша компания завершила проект всего за полтора месяца. Автоматизация call-центра не только увеличит качество обслуживания и снизит затраты на его содержание, но и повысит эффективность бизнес-процессов компании в целом,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Для своевременной обработки всех открытых обращений клиентов в системе используются рассылки: специалисты NEO получают на электронную почту автоматические уведомления о необходимости обработать заявку, о возобновлении работ по заявке и список просроченных заявок. Новая функциональность системы также позволяет анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, в какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента.

В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания «НОРБИТ» является одним из лидеров на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений (ERP-, CRM- и BI-систем) для автоматизации бизнеса, по услугам в управленческом консалтинге, а также разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%