Подбор CRM-системы на Практике CRM


Реализована интеграция РосБизнесСофт CRM с виртуальной АТС «Телфин.Офис»

30.01.2018 Тип новости : Новость Компания : РосБизнесСофт CRM-система : РосБизнесСофт - CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Команда разработчиков решения РосБизнесСофт CRM реализовала интеграцию своей системы с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Благодаря этому в программе не только появилась возможность принимать и обрабатывать входящие звонки, но и совершать исходящие звонки в один клик. Информация о входящих, исходящих и пропущенных звонках сохраняется в модуле «Взаимодействия» CRM-системы. Также интеграция позволит прослушивать звонки непосредственно в системе.

Новая функциональность позволит руководителям компаний сделать процесс продаж более прозрачным, открывая возможности для детального анализа всех обращений клиентов по телефону. Это в итоге приведет к увеличению лояльности со стороны клиентов и, как следствие, к росту продаж.

Мы неслучайно выбрали Телфин в качестве нового партнера. Клиентам РосБизнесСофт важна бесперебойная связь, лучшая клиентская поддержка и возможность реализовать весь функционал «умной» телефонии на базе нашей CRM-системы. С Телфин все это возможно. Компания работает на рынке уже почти 15 лет, имеет хорошую репутацию и входит в ТОП-10 ведущих российских компаний VoIP,

— добавляет руководитель отдела продаж РосБизнесСофт.

Руководитель отдела продаж Телфин Иван Павлов также отметил, что реализованная интеграция открывает для абонентов VoIP, выбирающих CRM-систему для своего бизнеса, новые возможности.

О КОМПАНИИ
РосБизнесСофт

Компания РосБизнесСофт работает на рынке информационных технологий с 2005 года и имеет ряд эффективных решений в области автоматизации бизнеса, электронной коммерции и интернет-маркетинга, которые используются как в России, так и за рубежом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%