Важной составляющей выставки является Демо-форум – открытая сессия, в рамках которой все посетители выставки могут ознакомиться с новейшими технологическими решениями и инновационными внедрениями для КЦ от ведущих игроков рынка и новых компаний, желающих представить свои разработки широкой аудитории. В этом году в программе Демо-форума:
- Система управления знаниями, о которой расскажет Александр Кузнецов, директор по продукту в «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»);
- Своим опытом внедрения робота-помощника поделятся Давид Матинян и Ольга Крылова из Call Insight;
- Эффективность голосовых ассистентов проанализирует Заворин Андрей, CEO, iVoice Technology;
- Максим Калинкин, генеральный директор контакт-центра ГРАН, расскажет, почему ботам пока не обойтись без живого агента;
- Демонстрацию возможностей решения Genesys PureConnect проведет Александр Камитов, консультант по решениям Genesys;
- Евгений Овчаров, заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений компании Oberon, представит технологии анализа больших объемов неструктурированных данных,системы анализа данных для измерения Сustоmer Jоurnеy и Сustоmer Experience, гибридные и облачные решения в клиентском сервисе и обсудит с участниками выставки преимущества облачных сервисов.
Помимо этого на Демо-форуме участники продемонстрируют в работе омниканальные платформы для КЦ, поделятся кейсами внедрения AI в работу КЦ, а также обсудят возможности digitаl-каналов и речевых технологий. Также в программе выставки запланирована Live Demo – демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
Посещение выставки и ее программы бесплатное при регистрации до 15 марта. Ознакомьтесь подробнее с программой Демо-форума и регистрируйтесь на сайте.