- оперативный подбор лучших исполнителей на основе важных критериев: стоимость, рейтинг надежности, скорость выполнения заказа и прочее;
- контроль процессов, связанных с выполнением сложных заказов и привлечением нескольких поставщиков, в едином информационном пространстве: коммуникации, заказы, оплаты;
- получение оперативной отчетности по закрытым сделкам и выполненным планам.
После проведенного бизнес-аналитиками «ЭМБЕР» аудита были формализованы все основные процессы «ЛК-групп», связанные с обработкой и выполнением заказов, и составлены требования к CRM-системе, в задачи которой вошло не только решение всех поставленных задач, но и минимизация ошибок, сопряженных с человеческим фактором.
В рамках проекта внедрения AMBER CRM был доработан функционал, позволяющий аккумулировать в одном заказе предложения нескольких подрядчиков и предоставляющий так возможности для выбора лучших поставщиков. В CRM-системе была также изменена логика отображения и заполнения полей в преднастроенных карточках клиентов и сделок и добавлена возможность формировать счета и договора в привязке к указанным юридическим лицам компании.
На основе технического задания были реализован и ряд других доработок AMBER CRM:
- Настройка удобного каталога продукции в системе, отображающего всю необходимую специфику товарных позиций;
- Расчет прибыли компании по сделкам;
- Создание отчетов по закрытым сделкам и полученной прибыли.
В ближайших планах «ЛК ГРУПП» – тиражирование проекта по аффилированным компаниям.