Подбор CRM-системы на Практике CRM

Решение KORUS CRM | Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365

28.03.2019 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» совместно с агрегатором мессенджеров для бизнеса Chat2Desk разработала решение KORUS CRM | Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365. Новый сервис позволит общаться с клиентами через все популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе.

Благодаря интеграции с омниканальной платформой Chat2Desk новый сервис KORUS CRM | Messengers обеспечивает широкий набор возможностей для общения с пользователями по наиболее популярным каналам связи: Telegram, Viber и WhatsApp, а также с помощью популярных социальных сетей, такие как «ВКонтакте» и Facebook.

На данный момент мессенджеры - лучший инструмент для оперативных коммуникаций и связи с клиентами. Общение с помощью мессенджеров и социальных сетей удобно для бизнеса и клиентов, а сами каналы значительно дешевле в поддержке, чем традиционные способы связи. Мы надеемся, что решение «КОРУС Консалтинг», нашего партнёра с широким опытом автоматизации бизнес-процессов в самых различных отраслях, поможет компаниям выстроить эффективные коммуникации с клиентами,

— отмечает Сергей Стащак, генеральный директор компании Chat2Desk.

Возможность обмена текстовыми сообщениями, документами, фотографиями и видеофайлами позволяет бизнесу использовать множество сценариев работы с решением: приём заказов, бронирование, консультация по выбору товара, сбор отзывов, информирование и техническая поддержка. Все взаимодействия, осуществляемые в любом из каналов коммуникации, автоматически сохраняются в карточке клиента в CRM-системе, что позволяет менеджеру получить полную и оперативную информацию о сделках, платежах, доставке и пр. Помимо этого, решение позволяет отправлять клиентам автоматические уведомления о статусах заказа, обращения или отправления, в зависимости от задач бизнеса.

Новый сервис – еще один шаг к созданию омниканальной системы взаимоотношений с клиентом и обеспечению эффективной коммуникации по всем популярным каналам связи. KORUS CRM | Messengers открывает крупному и среднему бизнесу новые возможности для реализации своих целей: от увеличения продаж и улучшения сервиса до управления лояльностью и предоставления технического сопровождения клиента,

— говорит о новом решении Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%