С 1 августа доступен новый релиз платформы КлиК

2 минуты
Компания «Системы КлиК» представила очередной релиз системы управления отношениями с клиентами КлиК версии 9.0. Обновление коснулось системы лицензирования и удобства работы с решением.

В новом релизе добавлена возможность фиксирования лицензий за рабочими местами. Это упрощает распределение лицензий и обеспечивает гарантированную работу пользователей. В рамках обновления был также изменен компонент «Фильтр столбца», работающий с ссылочными полями. Применение нового компонента позволит ускорить загрузку форм и дополнительно фильтровать данные фильтра.

Для ускорения загрузки форм и оптимизации нагрузки на БД в новой версии платформы была предусмотрена возможность открытия пустых форм, без загрузки данных. Добавлены и новые возможности работы с историей звонов из карточки вызова: из нее теперь можно прослушать записи разговора, открыть карточку абонента или карточку записи последнего разговора.

В новой версии КлиК 9.0 реализована интеграция с фискальными регистраторами фирмы Атол. Благодаря драйверу торгового оборудования обеспечивается автоматическая передача данных в налоговую инспекцию и поддержка «54-ФЗ». К числу новинок относится и измененный механизм работы с событиями БД, благодаря которому их настройка стала проще и быстрее.

В рамках обновления были также добавлены два типа события БД «Расписание» и «Контроль атрибута по расписанию». Первый тип события позволяет по расписанию проверять выполнение преднастроенных условий и, в случае их выполнения, создавать событие БД (например, каждый день контролировать статус счетов и выводить на экран список неоплаченных). Второй тип события предназначен для уведомления о приближающихся или прошедших событиях (например, для уведомления о днях рождения или праздниках).

Для того, чтобы начать пользоваться новой версией КлиК 9.0, пользователям требуется обновить базу данных. Перед обновлением не забудьте сделать резервную копию. Ссылка для загрузки нового релиза доступна на сайте компании «Системы КлиК» в разделе «Документация».