Подбор CRM-системы на Практике CRM


Сбербанк предложил корпоративным клиентам бесплатную CRM-систему

20.09.2017 Тип новости : Новость Компания : FreshOffice CRM-система : FreshOffice
Версия для печати открывается в новом окне
Сбербанк предложил корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом – бесплатной CRM-системой. Услуга была представлена в сентябре 2017 года в рамках развития линейки небанковских сервисов Сбербанка, ее оператором является компания FreshOffice.

Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента,

— рассказал о новом сервисе старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

Сервис предоставляется на сайте sb-crm.ru. Основной функционал CRM-системы является бесплатным для всех клиентов Сбербанка и не имеет ограничений по количеству пользователей. В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

По мере необходимости к сервису можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. На момент анонса на сайте представлен только один платный тариф «Управление», стоимость которого составляет 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. В этот тариф входят следующие модули: документы, финансы, заказы, склад, маркетинг, рассылки.

Сбербанк CRM

Ранее в сентябре Сбербанк также анонсировал облачный сервис для управления малым бизнесом, объединяющий продажи, закупки, склад, финансы и систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в одной системе под названием «Моя торговля». По схожей схеме Сбербанк предоставляет и ряд других онлайн-сервисов, связанных с бухучетом, бизнес-аналитикой и т. д. и интегрированных с сервисом «Моя торговля»: онлайн-касса «Эвотор» (оператор — «Эвотор»), «Бизнес Аналитика» (оператор — «Синеко – информационные системы»), «Сервис гарантированных расчетов» (оператор — «Сбербанк-АСТ») и «МояБухгалтерия Онлайн» (оператор — «Моё дело»).

О КОМПАНИИ
FreshOffice

Международная компания FreshOffice специализируется на разработке веб-приложений для эффективного ведения бизнеса в области управления отношениями с клиентами, внутренними процессами, коммуникацией между коллегами и клиентами.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"