Подбор CRM-системы на Практике CRM


Сделать каждого клиента особенным с Oracle Marketing Cloud

04.04.2019 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Корпорация Oracle объявила о новых аналитических функциях Oracle Marketing Cloud, призванных помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают действительно персонализированный опыт для каждого клиента.

Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента. Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в реальном времени, чтобы предоставить им органичный и максимально персонализированный опыт при каждом взаимодействии,

— отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud.

Бизнес-приложения Oracle Marketing Cloud позволяют устранить разрозненность данных и обогатить аналитику поведенческими данными в реальном времени, что делает возможным выстраивание более тесных и прибыльных отношений с клиентами. С помощью новых возможностей B2B- и B2C-маркетологи смогут:

  • унифицировать данные и опыт во всех каналах взаимодействия, используя поведенческие данные для улучшения сегментирования и персонализации;
  • повысить эффективность маркетинга ключевых клиентов (ABM) за счет получения недоступных прежде ценных знаний об их намерениях и поведении;
  • осваивать и применять лучшие практики по созданию привлекательного контента и позитивного клиентского опыта благодаря новым возможностям ИИ и машинному обучению;
  • быстро и просто расширять имеющийся функционал благодаря поддержке приложений других вендоров, ИТ-партнеров или клиентов;
  • визуализировать поведение пользователей с помощью тепловых и зональных карт для оптимизации опыта клиента при посещении сайта и объединить персонализацию и оптимизацию веб-сайта с возможностями цифровой аналитики

Oracle Marketing Cloud входит в состав комплекса облачных бизнес-приложений Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, который предоставляет организациям все необходимое для грамотного управления клиентским опытом и цифровой трансформацией бизнеса. Обеспечивая надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам снизить сложность ИТ-процессов, предоставить инновационный опыт для клиентов и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%