Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента. Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в реальном времени, чтобы предоставить им органичный и максимально персонализированный опыт при каждом взаимодействии,
— отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud.
Бизнес-приложения Oracle Marketing Cloud позволяют устранить разрозненность данных и обогатить аналитику поведенческими данными в реальном времени, что делает возможным выстраивание более тесных и прибыльных отношений с клиентами. С помощью новых возможностей B2B- и B2C-маркетологи смогут:
- унифицировать данные и опыт во всех каналах взаимодействия, используя поведенческие данные для улучшения сегментирования и персонализации;
- повысить эффективность маркетинга ключевых клиентов (ABM) за счет получения недоступных прежде ценных знаний об их намерениях и поведении;
- осваивать и применять лучшие практики по созданию привлекательного контента и позитивного клиентского опыта благодаря новым возможностям ИИ и машинному обучению;
- быстро и просто расширять имеющийся функционал благодаря поддержке приложений других вендоров, ИТ-партнеров или клиентов;
- визуализировать поведение пользователей с помощью тепловых и зональных карт для оптимизации опыта клиента при посещении сайта и объединить персонализацию и оптимизацию веб-сайта с возможностями цифровой аналитики
Oracle Marketing Cloud входит в состав комплекса облачных бизнес-приложений Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, который предоставляет организациям все необходимое для грамотного управления клиентским опытом и цифровой трансформацией бизнеса. Обеспечивая надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам снизить сложность ИТ-процессов, предоставить инновационный опыт для клиентов и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.