Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые возможности сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE

21.11.2018 Тип новости : Новость Компания : Манго Телеком
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Манго Телеком» анонсировала крупное обновление сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE. Представленный в августе этого года сервис отслеживает звонки, заказы звонков, формы обратной связи, веб-чаты, сообщения в социальных сетях и мессенджерах и позволяет оценить эффективность каналов привлечения и доходность от инвестиций в продвижение, а также предоставляет данные, на основании которых можно найти пути улучшения бизнес-результатов. Всего аналитика MANGO OFFICE отслеживает более 50 индикаторов.

В рамках обновления были улучшены возможности сервиса по обмену данными с CRM-системами. Так, новые механики позволяют экспортировать в сервис сделки вне зависимости от того, как создавались записи о них — инструментами, предлагаемыми разработчиками CRM, или другими системами для приема обращений. За счет этого удалось максимально повысить точность итоговых отчетов.

Также после обновления сервис позволяет строить аналитику с учетом более широкого набора характеристик сделок: отчеты теперь формируются по всем созданным в CRM-системе сделкам суммарно, по сделкам в работе у продавцов, по успешно завершенным и по отмененным сделкам. Новый подход увеличивает детализацию показателей (например, качество лидов или уровень воронки), а также уточняет некоторые синтетические метрики: скорость принятия обращений в работу продавцами, скорость закрытия сделок и другие параметры, важные для оценки эффективности в компаниях с длинным циклом продаж.

При этом возможность рассматривать массив сделок в разрезе по статусам помогает также выявлять более глубокие закономерности не только в маркетинге, но и в продажах. Например, если при схожих значениях индикаторов качества привлечения разные продукты или услуги показывают разный уровень конверсии в продажи, это может свидетельствовать о недостаточном уровне подготовки продавцов по тому или иному направлению.

О КОМПАНИИ
Манго Телеком

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов. Использование инновационных продуктов "Манго Телеком" позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы, а также создать условия для повышения продаж. 

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%