Новые возможности сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE

1 минута
Компания «Манго Телеком» анонсировала крупное обновление сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE. Представленный в августе этого года сервис отслеживает звонки, заказы звонков, формы обратной связи, веб-чаты, сообщения в социальных сетях и мессенджерах и позволяет оценить эффективность каналов привлечения и доходность от инвестиций в продвижение, а также предоставляет данные, на основании которых можно найти пути улучшения бизнес-результатов. Всего аналитика MANGO OFFICE отслеживает более 50 индикаторов.

В рамках обновления были улучшены возможности сервиса по обмену данными с CRM-системами. Так, новые механики позволяют экспортировать в сервис сделки вне зависимости от того, как создавались записи о них — инструментами, предлагаемыми разработчиками CRM, или другими системами для приема обращений. За счет этого удалось максимально повысить точность итоговых отчетов.

Также после обновления сервис позволяет строить аналитику с учетом более широкого набора характеристик сделок: отчеты теперь формируются по всем созданным в CRM-системе сделкам суммарно, по сделкам в работе у продавцов, по успешно завершенным и по отмененным сделкам. Новый подход увеличивает детализацию показателей (например, качество лидов или уровень воронки), а также уточняет некоторые синтетические метрики: скорость принятия обращений в работу продавцами, скорость закрытия сделок и другие параметры, важные для оценки эффективности в компаниях с длинным циклом продаж.

При этом возможность рассматривать массив сделок в разрезе по статусам помогает также выявлять более глубокие закономерности не только в маркетинге, но и в продажах. Например, если при схожих значениях индикаторов качества привлечения разные продукты или услуги показывают разный уровень конверсии в продажи, это может свидетельствовать о недостаточном уровне подготовки продавцов по тому или иному направлению.