В рамках обновления были улучшены возможности сервиса по обмену данными с CRM-системами. Так, новые механики позволяют экспортировать в сервис сделки вне зависимости от того, как создавались записи о них — инструментами, предлагаемыми разработчиками CRM, или другими системами для приема обращений. За счет этого удалось максимально повысить точность итоговых отчетов.
Также после обновления сервис позволяет строить аналитику с учетом более широкого набора характеристик сделок: отчеты теперь формируются по всем созданным в CRM-системе сделкам суммарно, по сделкам в работе у продавцов, по успешно завершенным и по отмененным сделкам. Новый подход увеличивает детализацию показателей (например, качество лидов или уровень воронки), а также уточняет некоторые синтетические метрики: скорость принятия обращений в работу продавцами, скорость закрытия сделок и другие параметры, важные для оценки эффективности в компаниях с длинным циклом продаж.
При этом возможность рассматривать массив сделок в разрезе по статусам помогает также выявлять более глубокие закономерности не только в маркетинге, но и в продажах. Например, если при схожих значениях индикаторов качества привлечения разные продукты или услуги показывают разный уровень конверсии в продажи, это может свидетельствовать о недостаточном уровне подготовки продавцов по тому или иному направлению.