Подбор CRM-системы на Практике CRM


Сервисы Oracle делают серии Heineken Urban Polo ближе к потребителям

14.05.2018 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Сервисы Oracle Cloud Platform, включая искусственный интеллект (ИИ) и интеллектуальные боты, используются Heineken Urban Polo для того, чтобы сделать игру в поло ближе к потребителям. С помощью цифрового диспетчера, доступ к которому осуществляется с мобильного телефона, посетители соревнований в различных городах Новой Зеландии и Сингапуре могут получить всю информацию о событии: как добраться до места, где находится бар, в какое время начинаются матчи, когда состоится парад пони, а также узнать правила игры, сведения об игроках, что и когда играют диджеи и пр.

У мероприятий – цифровое будущее. Простые программки больше никому не нужны. Даже просить участников загрузить приложение только лишь для одного события – слишком навязчиво. Теперь у организаторов соревнований есть способ стать ближе к клиентам, добиваться их вовлеченности и улучшать клиентский опыт. И существует много других потенциальных возможностей. Сейчас это диалог и возможность использовать другой цифровой контент, например, карты или видео, но в следующем году они могут включать в себя виртуальную реальность. Тогда посетители смогут сами поучаствовать в матче,

— отмечает Дункан Ричардс, эксперт по цифровым технологиям Oracle в Австралии и Новой Зеландии.

Взаимодействие с цифровым диспетчером ведется в мессенджере Facebook: пользователю достаточно просто задать свой вопрос, а интеллектуальный бот Oracle Intelligent Bot, использующий глубокое обучение на основе понимания естественного языка (Natural Language Understanding, NLU), сможет не только опредить, что именно хочет узнать пользователь, но и ответит ему в зависимости от контекста. По мере своего развития благодаря мощному машинному обучению бот сможет понимать вопросы еще лучше и эффективнее реагировать на различные запросы посетителей.

Oracle Cloud существенно расширил и персонифицировал опыт наших клиентов. Чат-бот стал для нас действенным инструментом. Он помогает достичь близкого, личного общения с нашими клиентами и посетителям. Если коротко, то он позволяет им получать всю необходимую информацию, когда они этого хотят, и очень хорошо знакомым им способом - с помощью привычных инструментов обмена сообщениями, которые они уже используют. Информация не навязывается, что улучшает клиентский опыт. Все, что заставляет клиента чувствовать, что мы заботимся о нем, действительно представляет собой мощное средство. Я с нетерпением жду выхода на следующий уровень с расширением серии мероприятий в этом году,

— рассказал о решении Саймон Уилсон, директор Heineken Urban Polo.

Решение для Heineken Urban Polo было реализовано всего за четыре недели совместно с золотыми OPN-партнерами Oracle - Friday Solutions и Eyemagnet.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%