Сеть сервисных металлоцентров ПК Стальпрокат внедряет «1С:CRM КОРП»

1 минута
Сеть сервисных металлоцентров ПК Стальпрокат, специализирующаяся на поставках тонкого стального рулонного и листового проката, а также предоставляющая услуги по металлообработке, автоматизирует процессы управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM КОРП». Типовое CRM-решение поможет компании организовать эффективную работу отделов продаж и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Сервисные металлообрабатывающие центры ПК Стальпрокат уже на протяжении 16 лет работают на рынке металлов и зарекомендовали себя как надежное связующее звено между ведущими российскими и зарубежными металлургическими комбинатами и конечными потребителями. Современное координатно-пробивное и гибочное оборудование, используемое компанией, позволяет поставлять металлопродукцию в полном соответствии с высокими ожиданиями клиентов.

Внедрение решения «1С:CRM КОРП» позволило ПК Стальпрокат оптимизировать следующие бизнес-процессы:

  • Эффективное управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Планирование и контроль деятельности менеджеров;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
  • Анкетирование и телемаркетинг;
  • База знаний по продажам и их многофакторный анализ;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к данным.

Всего в рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест. Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе. В настоящее время обеспечивается их консультационная и методическая поддержка.