Подбор CRM-системы на Практике CRM

SKL Group внедряет CRM-систему Microsoft Dynamics 365

25.11.2019 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Один из крупнейших в России разработчиков и производителей на рынке сантехники и товаров для дома и ванной комнаты SKL Group с помощью решений Microsoft автоматизировал управление маркетингом и контроль подключения клиентов на всех этапах воронки продаж, а также упростил глубинный анализ результатов финансовой и производственной деятельности. Для этого в компании используется CRM-система на платформе Microsoft Dynamics 365 и аналитическое решение на базе Microsoft Power BI.

Торгово-производственная компания SKL Group сотрудничает с крупнейшими DIY-сетями, строительными и оптовыми компаниями. Ее дистрибуторская сеть насчитывает более 3000 торговых точек, которые обслуживаются 7 филиалами по всей России, а также представительствами в Казахстане и Белоруссии. Для качественного взаимодействия с таким количеством контрагентов и планирования дистрибуции производитель вместе с командой ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил комплексное решение, ядром которого является CRM-система Microsoft Dynamics 365.

Наше решение обеспечивает SKL Group непрерывный контроль дистрибуции, прозрачное взаимодействие с ритейлерами, а также помогает оперативно реагировать на изменение ключевых показателей по продажам,

— комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Так, в новом решении была настроена автоматическая маршрутизация потенциальных клиентов по ответственным менеджерам, которые закреплены за конкретными регионами. Проектная команда также реализовала наглядную карту визуализации клиентской базы и автоматизировала работу с каталогом товаров, насчитывающем более 1,5 тыс. единиц продукции. В результате маркетологи SKL Group получили удобный инструмент, который помогает сегментировать клиентскую базу по 15 параметрам и делать точные выборки для кампаний по расширению дистрибуции и подключению к трейд-маркетинговым акциям.

Новая СRM-система позволяет быстро подобрать товары, автоматически сформировать коммерческое предложение с актуальными акциями и индивидуальными скидками, а также подготовить персонализированную презентацию менее, чем за 1 минуту – менеджеру достаточно лишь отправить готовые документы клиенту.

Для того, чтобы любая информация о клиенте была доступна торговым представителям и региональным менеджерам SKL Group с мобильных устройств в онлайн- и оффлайн-режимах, специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили платформу Resco Mobile.

Современные инструменты ведения бизнеса Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Power BI, которые легли в основу комплексного решения «КОРУС Консалтинг», помогут нам более эффективно управлять «полевыми» продажами и визитами в торговые точки. Теперь руководители смогут оценивать результаты работы «полевых» менеджеров и на основе этой информации ставить цели по объёмам дистрибуции. А удобный интерактивный «мобильный офис» отображает график визитов сотрудников и позволяет корректировать его, фиксировать состояние торговой точки и оформлять заказ прямо «в полях», оперативно уточняя цену и наличие товаров на складах,

— подчеркнул Дмитрий Волоцков, директор по стратегическому анализу SKL Group.

Дополнительно эксперты «КОРУС Консалтинг» разработали решение на платформе Microsoft Power BI. С помощью новой системы менеджеры дистрибутора могут отслеживать динамику роста клиентской базы, эффективность работы менеджеров на основе данных о плане-факте продаж, проводить ABC-анализ, а также оценивать выручку как в разрезе товарных групп, так и по каждому из филиалов сети.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%