Подбор CRM-системы на Практике CRM


Совместные решения Adobe и Microsoft для трансформации клиентского опыта

21.03.2017 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Первые совместные решения компаний Adobe и Microsoft, о сотрудничестве которых было объявлено в сентябре 2016 года, уже доступны для клиентов. Решения, построенные на основе Adobe Experience Cloud, Microsoft Azure, Dynamics 365 и Power BI, преобразуют опыт кросс-канального взаимодействия и возможности управления кампаниями по продвижению брендов.

Сегодня люди имеют очень строгие критерии взаимодействия с брендом. Предприятия должны предоставить клиентам уникальный опыт в глобальном масштабе, в противном случае есть риск, что они уйдут к конкурентам. Собранные вместе умные решения Adobe и Microsoft для продаж, маркетинга и построения отношений с клиентами позволит брендам лучше понимать заказчиков и вовлекать их во взаимодействие на всех этапах,

— подчеркнул Абхай Параснис, исполнительный вице-президент и технический директор Adobe.

С помощью представленных интегрированных решений компании смогут улучшить взаимодействие продаж и маркетинга, а также создать захватывающий персонализированный и единый опыт для своих клиентов:

  • Интеграция Adobe Campaign и Microsoft Dynamics 365 позволит бизнесу аккумулировать аналитическую информацию, поступающую по различным каналам, для создания единого образа клиента, чтобы обеспечить его персонализированный опыт на всех этапах маркетингового взаимодействия.
  • Adobe Analytics и Microsoft Power BI увеличат возможности аналитической оценки. Теперь можно визуализировать поведенческие данные с помощью Power BI, чтобы наглядно представлять результаты влияния кампаний на все сегменты, понимать, какие точки контакта с клиентами наиболее эффективны, а также добиваться высоких результатов в режиме реального времени.
  • Adobe Experience Manager Sites Managed Service теперь доступен в облаке Microsoft Azure. Благодаря этому клиент, независимо от своего местонахождения, сможет быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией по веб-каналам и получать более персонализированный опыт. Сделать веб-контент адаптивным к любому экрану и управлять им централизованно компании смогут с помощью Adobe Experience Manager, который также позволит снизить затраты.

Дополнительно Adobe и Microsoft анонсировали сотрудничество в области создания индустриального стандарта, определяющего и унифицирующего язык данных, поступающих по каналам маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Стандарт позволит обеспечить опыт цифрового взаимодействия с клиентом в глобальном масштабе. В разработке нового подхода также участвуют и другие лидеры индустрии: AppDynamics, Acxiom, Dun&Bradstreet, Qualtrics, Zendesk, [24]7 и MasterCard.

Мы верим, что объединение возможностей наших технологий позволит организациям использовать собственные данные по-новому, выявляя важнейшие для бизнеса закономерности и ценную оперативную информацию. Вместе мы обеспечиваем клиентам захватывающий и персонализированный опыт, который повысит лояльность к бренду и ускорит рост бизнеса,

— прокомментировал Скотт Гатри, исполнительный вице-президент Microsoft.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%