Специальная версия конференции о коммуникациях для бизнеса​ INTERCOM

2 минуты
В рамках выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`18 в Москве 23 мая пройдет партнерская конференция INTERCOM, посвященная коммуникациям для бизнеса. На мероприятии представители интернет-торговли смогут познакомиться с современными технологиями, которые позволяют автоматизировать процессы покупки и доставки товара/услуги, а также организовать контроль качества.

В этом году запланировано проведение двух конференций под брендом INTERCOM: в октябре запланирован «основной» INTERCOM c двумя потоками докладов, мастер-классами и выставочной зоной без привязки к сфере деятельности, а в мае пройдет «дополнительная» версия для специалистов, работающих в электронной торговле и ритейле,

—комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов конференции Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.

На INTERCOM E-COM EDITION с докладами-кейсами выступят спикеры из компаний Aristos, Voximplant, JivoSite, Shinservice.ru, СДЭК и др. Компания также представит новое бизнес-решение для электронной торговли — Dialogflow-коннектор, созданный на базе одноименной технологии Google и телефонии от Voximplant.

Dialogflow компании Google представляет собой кроссплатформенный инструмент, позволяющий создавать чатботов для веб-сайтов, мобильных приложений и других программ, включая Google Assistant и Facebook Messenger. Созданный командой Voximplant Dialogflow-коннектор является, по сути, «интеллектуальным» IVR с распознаванием и синтезом речи, он понимает сложные фразы клиентов, задает уточняющие вопросы и формирует заказ без участия оператора. Для тех, кто хочет посмотреть решение в деле, Алексей Айларов презентует кейс московской пиццерии, которая автоматизировала с его помощью прием заказов.

Мероприятие пройдет в КВЦ «Сокольники». Посмотреть программу и купить билеты можно на официальном сайте конференции.

ECOM Expo — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли: в этом году ожидается более 250 экспонентов и 8 000 представителей интернет-магазинов и ритейла, зарегистрировавшихся в качестве посетителей. В рамках партнерской конференции слушатели узнают как современные технологии помогают решать бизнес-задачи интернет-магазинов эффективнее.