Подбор CRM-системы на Практике CRM

Сразу два форума пройдут в Москве в рамках Дней Oracle

17.10.2019 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Дни Oracle в Москве впервые пройдут в формате двухдневного мероприятия, как Oracle OpenWorld в Лондоне, Дубае или Сингапуре, и представят пути развития технологий и решений Oracle по всему интегрированному портфолио, самые свежие новинки, лучшие мировые практики и передовой опыт крупнейших российских заказчиков из банковской, телеком, ритейл, промышленной сферы.

Одно из ключевых событий отечественной ИТ-индустрии объединит на одной площадке крупнейшую конференцию по облачным технологиям и инновационным решениям Oracle Modern Cloud Day 30 октября и деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам Oracle Modern Business Summit 31 октября.

В цифровую эпоху, которую вот-вот сменит автономная, невозможно провести грань, где заканчиваются технологии и начинается бизнес, настолько тесно они интегрированы. В 2019 году будет создано больше данных, чем за всю предшествующую историю, и необходим новый, более эффективный подход к работе с данными, если компании действительно хотят извлечь из них выгоду. Мы объединяем в рамках Дней Oracle в Москве наши крупнейшие мероприятия Oracle Modern Cloud Day и Oracle Modern Business Summit и благодарим тысячи заказчиков и миллионы пользователей за выбор и яркие, масштабные и комплексные проекты цифровизации. Приходите к нам, мы уверены, что Дни Oracle станут стимулом для новых цифровых побед и достижений,

— отметил Олег Жуков, вице-президент Oracle в России и СНГ.

Основной фокус в рамках конференции Oracle Modern Cloud Day будет сделан на облачные технологии и инновации, среди которых автономная СУБД, микросервисы, блокчейн, Exadata Cloud at Customer, которые компании могут использовать уже сегодня, чтобы добиться успеха в экономике данных. Специалисты смогут принять участие в 4 практикумах по технологиям Oracle Autonomous Database, Analytics, Visual Builder, микросервисам на Java, а также посетить интерактивную зону «Умный Город» в Innovation Lounge.

В программе форума Oracle Modern Business Summit участники познакомятся с лучшими кейсами, услышат передовые стратегии и решения, с помощью которых клиенты Oracle сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали традиционные процессы. Своими историями успеха поделятся руководители бизнес-подразделений ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых «Ашан ритейл Россия», ВТБ, Московская биржа, Schneider Electric, ФосАгро, «Газпром нефть» и другие клиенты Oracle. В рамках CX-секции пройдет роуд-шоу по Oracle Siebel CRM и практикум по новым решения для управления клиентским опытом и лояльностью.

Дело - инновациям, слово – клиентам, рутину – автономной базе данных. Таков лейтмотив Дней Oracle в Москве. С визионерским пленарным докладом выступит Эндрю Сазерленд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе EMEA и APAC, стратегию и новые программы в России представит Олег Жуков, вице-президент Oracle в России и СНГ.

Посетители Дней Oracle смогут обсудить актуальные вопросы с российскими и международными экспертами, консультантами и практиками в ходе свободных дискуссий. Для участия необходимо пройти регистрацию, которая открыта на сайтах форумов Oracle Modern Cloud Day и Oracle Modern Business Summit.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%