Подбор CRM-системы на Практике CRM


Стартовал проект внедрения CRM-системы в Почте России

25.07.2017 Тип новости : Проект Компания : АйТи CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Стартовал проект внедрения федеральной системы автоматизации продаж в Почте России. Новая система позволит создать единое информационное пространство для взаимодействия подразделений почтового оператора с клиентами-юридическими лицами во всех регионах страны. В рамках единой базы будут объединены процессы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц по почтовым, посылочным и финансовым услугам, включая экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Задача формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами обусловлена высокой конкуренцией на рынке, постоянно возрастающими объемами и требованиями клиентов, сложностью структуры услуг, а также значительно возросшей за последние 3 года зрелостью процессов продаж почтового оператора. Для этого Почтой России в 2016 году было принято решение о внедрении специализированной CRM-системы, которая позволит создать централизованный инструмент по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков.

Партнером для реализации проекта в результате тендера, проведенного в октябре 2016 года, была выбрана компания АйТи, предложившая почтовому оператору наилучшее сочетание цены и качества решения, которое будет построено на платформе bpm’online. Завершить внедрение системы Почта России планирует уже к 1 октября 2017 года.

После внедрения CRM-решения каждый филиал Почты России, от Чукотки до Калининграда, будет иметь доступ к централизованной базе данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием. Ключевыми возможностями нового инструмента в арсенале оператора станут кросс-продажи услуг и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами.

Ожидается, что внедрение CRM-решение позволит Почте России получить качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков компании.

О КОМПАНИИ
АйТи

Компания АйТи была образована в 1990 году. На сегодняшний день АйТи - один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляющий полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем на всем протяжении жизненного цикла.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%