Подбор CRM-системы на Практике CRM


Стартовал проект внедрения CRM-системы в Почте России

25.07.2017 Тип новости : Проект Компания : АйТи CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Стартовал проект внедрения федеральной системы автоматизации продаж в Почте России. Новая система позволит создать единое информационное пространство для взаимодействия подразделений почтового оператора с клиентами-юридическими лицами во всех регионах страны. В рамках единой базы будут объединены процессы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц по почтовым, посылочным и финансовым услугам, включая экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Задача формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами обусловлена высокой конкуренцией на рынке, постоянно возрастающими объемами и требованиями клиентов, сложностью структуры услуг, а также значительно возросшей за последние 3 года зрелостью процессов продаж почтового оператора. Для этого Почтой России в 2016 году было принято решение о внедрении специализированной CRM-системы, которая позволит создать централизованный инструмент по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков.

Партнером для реализации проекта в результате тендера, проведенного в октябре 2016 года, была выбрана компания АйТи, предложившая почтовому оператору наилучшее сочетание цены и качества решения, которое будет построено на платформе bpm’online. Завершить внедрение системы Почта России планирует уже к 1 октября 2017 года.

После внедрения CRM-решения каждый филиал Почты России, от Чукотки до Калининграда, будет иметь доступ к централизованной базе данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием. Ключевыми возможностями нового инструмента в арсенале оператора станут кросс-продажи услуг и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами.

Ожидается, что внедрение CRM-решение позволит Почте России получить качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков компании.

О КОМПАНИИ
АйТи

Компания АйТи была образована в 1990 году. На сегодняшний день АйТи - один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляющий полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем на всем протяжении жизненного цикла.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"