Подбор CRM-системы на Практике CRM


СТД «Петрович» управляет оптовыми продажами с Microsoft Dynamics 365

09.11.2017 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
Строительный торговый дом «Петрович» использует для комплексной работы с оптовыми клиентами решение на базе Microsoft Dynamics 365, разработанное специалистами группы компаний «КОРУС Консалтинг». Автоматизация процесса оптовых продаж с помощью CRM-системы позволила компании не только получить полный контроль над ними, но и упростила сбор информации обо всех строительных объектах и потребностях заказчиков в материалах для строительства и ремонта.

Новая система автоматизирует сбор информации о строящихся объектах — контактных лицах, принимающих решения о закупках строительных материалов, месте, типе и объеме стройки, заказчике, подрядчиках и субподрядчиках, работающих на объекте. Централизованное хранение всей истории работы с клиентами помогает отделу оптовых продаж лучше понимать нужды строителей и предлагать им необходимые материалы в требуемом объеме,

– отмечает Федор Андрианов, директор оптовых продаж СТД «Петрович».

Уже имея успешный опыт работы с ГК «КОРУС Консалтинг» в области реорганизации логистических процессов на базе платформы Manhattan SCALE, СТД «Петрович» выбрала интегратора партнером и в данном проекте. К тому же команда «КОРУС Консалтинг» была признана лучшим российским партнером по внедрению Microsoft Dynamics CRM в 2016 году и является обладателем наград Microsoft за значимые проекты в дистрибуции в 2015 и 2017 годах.

Реализация CRM-проекта позволила строительному ритейлеру получить комплексный инструмент для взаимодействия с оптовыми клиентами – от выявления потребностей до заключения договора и отгрузки. Также в решении реализован полный цикл подготовки и согласования коммерческих предложений, возможность подбора номенклатур по товарным группам, артикулам и другим характеристикам, настроена маршрутизация предложения для формирования цен и внутреннего согласования. К тому же система контролирует предложения и информирует менеджера в случае, если объем предложений по объекту не соответствует потребностям клиента.

Дополнительно CRM-решение интегрировано с географическими картами, чтобы визуализировать объекты для отдела продаж и облегчить работу кураторов, помогая им наиболее оптимально планировать посещения строек.

В B2B-продажах зачастую гораздо важнее не количество клиентов, а качество проработки каждой сделки — нужно сначала собрать и систематизировать всю необходимую информацию, а потом с ее помощью подготовить лучшее предложение. Сделать это без специализированной системы просто невозможно. Мы рады, что смогли предложить лидеру рынка строительных товаров решение, которое действительно помогает им не только укрепить свои позиции, но и качественно улучшить работу с оптовыми клиентами,

– отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"