Подбор CRM-системы на Практике CRM

Страховая компания «Согласие» использует новую CRM-систему

30.07.2019 Тип новости : Проект Компания : Норбит CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Страховая компания «Согласие» внедрила новую CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365, автоматизировав бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж. В результате проекта, реализованного командой НОРБИТ (группа «ЛАНИТ»), удалось сократить время на поиск информации, минимизировать ручные операции и исключить дублирование процессов.

Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений,

— поделился планами развития системы Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие».

Благодаря новому CRM-решению операторы контактного центра и сотрудники розничного блока получили единое автоматизированное рабочее место (АРМ), не предполагающее использование дополнительного программного обеспечения. Это позволило ускорить обработку звонков в среднем на 10-15% и повысить качество обслуживания за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. Теперь при приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента и может предложить нужные ему услуги. Например, подобрать станцию техобслуживания по страховому случаю исходя из предзаполненных данных о нем и территориальных предпочтений клиента.

В новой CRM-системе был также настроен процесс автоматической обработки заявок, поступающих из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Уникальный механизм маршрутизации позволяет оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более пяти тысяч заявок.

Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке, как страхование, нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса,

— поделился планами развития системы Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Стремясь повышать качество и скорость обслуживания клиентов, компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение одновременно с внедрением новой CRM-системы.

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания «НОРБИТ» является одним из лидеров на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений (ERP-, CRM- и BI-систем) для автоматизации бизнеса, по услугам в управленческом консалтинге, а также разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%