Для реализации проекта была выбрана web-платформа Клик, которая работает в тандеме с десктопной CRM и позволяет не только с легкостью оперировать данными, но и модифицировать интерфейсы исходя из потребностей каждого конкретного клиента. Используя облачную версию сотрудники и руководство Тау-Экспресс получают доступ к системе не только со стационарных устройств, но и «в поле», а значит могут оперативно откликаться на потребности и запросы клиентов и координировать работу отделов за пределами офиса.
Новое решение позволило Тау-Экспресс организовать продажи от момента оформления заказа до его доставки клиенту, включая складскую и транспортную логистику, финансовый блок и другие сопутствующие задачи.
Еще одним преимуществом внедрения КлиК:CRM стала доступность информации по рентабельности, спросу и другим показателям, которые напрямую влияют на ведение бизнеса и теперь доступны для оперативного контроля в специальном статистическом блоке.
Бизнес не терпит стагнации. Пока одни с опаской приглядываются к инновационным инструментам ведения бизнеса и топчутся на месте, другие уже внедряют их в свой бизнес-процесс и вырываются вперед. Главное не опоздать и успеть занять свое облако.