Подбор CRM-системы на Практике CRM


Технологии BPM+CRM как драйвер цифровой трансформации бизнеса

18.11.2016 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft
Версия для печати открывается в новом окне
Выживание бизнеса сегодня зависит от способности развиваться и оперативно адаптироваться под стремительно меняющийся ландшафт рынка. Цифровая трансформация — одна из наиболее жизнеспособных стратегий для повышения эффективности бизнес-активностей, процессов и усиления экспертизы.

77% компаний заявляют, что цифровая трансформация является их ключевым стратегическим приоритетом. Вместе с тем, она же является и наибольшим вызовом для современных компаний. В 2017 году 80% компаний не смогут достичь ожидаемых целей в рамках своих бизнес-стратегий из-за неэффективного управления бизнес-процессами.

Курс на цифровую трансформацию требует от компании создания новых процессов, формирования новых бизнес-моделей и команд, а также инвестиций в новые технологии и системы. Только так компания сможет выжить и эволюционировать в современной бизнес-среде.

В экспертной статье специалисты группы компаний Terrasoft расскажут о том, как успешно трансформировать свой бизнес с помощью совместного использования технологий BPM и CRM.

Из материала Вы сможете узнать:

  • как осуществить цифровую трансформацию, основываясь на гибком управлении бизнес-процессами;
  • какую роль в формировании исключительного клиентского опыта играют цифровые преобразования;
  • почему CRM-система, усиленная BPM-технологиями, становится двигателем бизнес-трансформации.

Читать статью на сайте Terrasoft.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%