Подбор CRM-системы на Практике CRM


Технологии BPM+CRM как драйвер цифровой трансформации бизнеса

18.11.2016 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft
Версия для печати открывается в новом окне
Выживание бизнеса сегодня зависит от способности развиваться и оперативно адаптироваться под стремительно меняющийся ландшафт рынка. Цифровая трансформация — одна из наиболее жизнеспособных стратегий для повышения эффективности бизнес-активностей, процессов и усиления экспертизы.

77% компаний заявляют, что цифровая трансформация является их ключевым стратегическим приоритетом. Вместе с тем, она же является и наибольшим вызовом для современных компаний. В 2017 году 80% компаний не смогут достичь ожидаемых целей в рамках своих бизнес-стратегий из-за неэффективного управления бизнес-процессами.

Курс на цифровую трансформацию требует от компании создания новых процессов, формирования новых бизнес-моделей и команд, а также инвестиций в новые технологии и системы. Только так компания сможет выжить и эволюционировать в современной бизнес-среде.

В экспертной статье специалисты группы компаний Terrasoft расскажут о том, как успешно трансформировать свой бизнес с помощью совместного использования технологий BPM и CRM.

Из материала Вы сможете узнать:

  • как осуществить цифровую трансформацию, основываясь на гибком управлении бизнес-процессами;
  • какую роль в формировании исключительного клиентского опыта играют цифровые преобразования;
  • почему CRM-система, усиленная BPM-технологиями, становится двигателем бизнес-трансформации.

Читать статью на сайте Terrasoft.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"