В первый день форума 6 июня состоится основное пленарное заседание «Цифровая трансформация ритейла», где в качестве основных спикеров и экспертов выступят Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Россиии; Ян Дюннинг, генеральный директор сети «Лента»; Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»; Дэвид Мур, директор по международному развитию ритейла SPAR International, а также крупнейшие ритейлеры, представители отраслевых ассоциаций и органов федеральной и региональной власти.
Также в первый день форума пройдет экспертная дискуссия «Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции», посвященная вопросам внедрения в розничной торговле государственных информационных систем, ряд секций по применению инструментов геоаналитики для исследований локаций магазинов, а также конференция РБК на тему цифровой трансформации fashion ритейла.
7 июня пройдет целая серия мероприятий, посвященных цифровизации ритейла и новым digital-технологиям, инструментам и стартапам в ритейле. В частности, дискуссия Best Practice Retail объединит четыре секции: «Smart решения для современной розницы», «Собственные решения розничных сетей как лучшие практики ритейла», «Технологии: эволюция vs революция» и «Диапазон лучших решений: инфраструктура, вовлеченность, digital бизнес».
В новом эвент формате – Retail Startup Challenge – будут представлены стартапы в ритейле, где 17 инновационных технологических решений для ритейла обсудят эксперты – представители торговых сетей, в том числе Ареш Аламир, директор по клиентам и инновациям Auchan Retail Россия; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбуки вкуса»; Александр Соколовский, chief technology officer Leroy Merlin; Дмитрий Медведев, директор по маркетингу сети «Перекресток» (X5 Retail Group) – всего более 20 экспертов.
В заключительный день деловой повестки форума 8 июня пройдет множество мероприятий, рассчитанных на полный день, которые будут посвящены темам цифровой трансформации в ритейле и омниканальности. Например, все о мобильных технологиях как инструменте улучшения клиентского опыта смогут узнать участники полнодневной программы «Мобильные технологии в ритейле», о драйверах и ограничителях в развитии интернет-торговли – на конференции «Тенденции на рынке e-commerce», в которой в качестве спикеров примут участие топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей и маркетплейсов, а также независимые эксперты: Энрике Фернандес, главный исполнительный директор «М.Видео»; Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркет; Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра и другие – всего более 20 экспертов.
В этот день состоится также Marketing Day, включающий два мероприятия («Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя» и «Омниканальность») и посвященный цифровому маркетингу и омниканальным стратегиям розничных сетей, а также форум «Supply Chain в ритейле» о новых логистических технологиях и лучших практиках участников цепочек поставок.
Подробная программа «Недели Российского Ритейла» доступна по