Подбор CRM-системы на Практике CRM


Teradata названа лидером в аналитике «путешествия клиента»

17.10.2017 Тип новости : Новость Компания : Teradata
Версия для печати открывается в новом окне
Корпорация Teradata, ведущий поставщик решений для обработки данных и аналитики, названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии Forrester Wave, один из которых посвящен платформам визуализации для анализа путешествия клиента, а другой - платформам взаимодействия.

[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования «путешествия клиента» (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия – возможностям по автоматизации и управлению «путешествием клиента» (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция),

— уточняют эксперты компании Forrester.

Компания Forrester назвала Teradata лидером в двух своих обзорах серии Wave, отметив предоставляемые ею возможности по «объединению источников аналитических данных, баз данных, а также данных о взаимодействиях по цифровым каналам в режиме реального времени для выявления проблем в «путешествии», их оценки, определения стоимости их устранения, а также по координации действий в команде при работе с большими объемами данных».

Аналитики также отметили хорошую интеграцию платформы Teradata с источниками больших данных, возможности для анализа и принятия решений в режиме реального времени, средства прогнозирования, а также ориентацию на упрощение процесса и сокращение времени на анализ данных.

Эти обзоры, на мой взгляд, подтверждают хорошие отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, и по достоинству оценивают наши возможности в области интеграции данных, углубленной аналитики и управления многоканальным взаимодействием. Инструменты для аналитики «путешествия клиента» открывают широкие возможности для внедрения технологий, поскольку потребители активно совершают покупки по всем каналам, ожидая при этом быстрой и точной реакции на свои потребности. Помимо этого, мы предоставляем новые функциональные возможности, повышающие скорость принятия решений на основе углубленных аналитических данных, благодаря чему потенциальные возможности превращаются в реальные бизнес-результаты за считанные минуты,

— отмечает Крис Тугуд, старший вице-президент по маркетингу компании Teradata.

Одновременно с публикацией аналитических обзоров Teradata сообщила о расширении возможностей своей программы для анализа «путешествия клиента», усиливающих большинство уже предлагаемых компанией ресурсов, отмеченных в том числе в отчетах Forrester:

  • Оперативная аналитика, обеспечивающая маркетологам быстрый доступ к данным за счет использования динамичной визуализации и позволяющая работать с этими данными в режиме реального времени без привлечения технических специалистов. Графические методы позволяют маркетологам составить модель «путешествия клиента», получить больше информации о наиболее часто используемых маршрутах и «точках перегиба» и предложить интересные варианты взаимодействия.
  • Открытая аналитика с моделями прогнозирования на основе R позволяет специалистам по обработке данных просматривать модели, используемые для выбора решения в режиме реального времени, обеспечивая прозрачность процесса. Такой «открытый» подход к аналитике способствует внедрению самообучающихся моделей, высвобождая аналитические ресурсы для решения других аналитических задач.
  • Централизованный центр управления маркетинговой деятельностью позволяет маркетологам в реальном времени осуществлять непрерывное управление показателями по всем направлениям деятельности, включая привлечение и удержание клиентов, рост клиентской базы и качество обслуживания. Стандартизация ключевых показателей эффективности по всем структурным подразделениям помогает маркетологам выявлять причины недостаточной окупаемости инвестиций и малоэффективные направления.
  • В рамках соблюдения требований Генерального регламента о защите персональных данных, вступающего в силу в странах ЕС в мае 2018 года, новая функциональность решения обеспечивает прослеживаемость решений клиентов и шифрование истории взаимодействия для повышения прозрачности маркетинговых мероприятий. Решение Teradata по аналитике «Путешествия клиента» также полностью соответствует требованиям ФЗ РФ N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе в части требования по хранению данных граждан России на территории Российской Федерации.
  • «Путешествие клиента» повсеместно предлагает маркетинговым организациям широкий выбор возможностей при работе с их системной архитектурой, а также различные варианты развертывания и модели совершения покупок. Безопасность текущих или предыдущих инвестиций гарантирована благодаря возможности неограниченного переноса лицензий из локальной среды в общедоступное и частное облако.

Как и прежде, решение Teradata для аналитики «путешествия клиента» повышает масштабируемость и эффективность решений в режиме реального времени. Оно доступно для заказа по всему миру уже сейчас. Большинство новых функциональных возможностей уже включены в приложение, остальные будут доступны осенью текущего года.

О КОМПАНИИ
Teradata

Корпорация Teradata – мировой лидер рынка решений для хранения и анализа данных, бизнес-приложений и услуг, которые позволяют принимать наилучшие бизнес-решения, получая за счет этого решающее конкурентное преимущество.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%