Подбор CRM-системы на Практике CRM


Teradata названа лидером в аналитике «путешествия клиента»

17.10.2017 Тип новости : Новость Компания : Teradata
Версия для печати открывается в новом окне
Корпорация Teradata, ведущий поставщик решений для обработки данных и аналитики, названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии Forrester Wave, один из которых посвящен платформам визуализации для анализа путешествия клиента, а другой - платформам взаимодействия.

[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования «путешествия клиента» (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия – возможностям по автоматизации и управлению «путешествием клиента» (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция),

— уточняют эксперты компании Forrester.

Компания Forrester назвала Teradata лидером в двух своих обзорах серии Wave, отметив предоставляемые ею возможности по «объединению источников аналитических данных, баз данных, а также данных о взаимодействиях по цифровым каналам в режиме реального времени для выявления проблем в «путешествии», их оценки, определения стоимости их устранения, а также по координации действий в команде при работе с большими объемами данных».

Аналитики также отметили хорошую интеграцию платформы Teradata с источниками больших данных, возможности для анализа и принятия решений в режиме реального времени, средства прогнозирования, а также ориентацию на упрощение процесса и сокращение времени на анализ данных.

Эти обзоры, на мой взгляд, подтверждают хорошие отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, и по достоинству оценивают наши возможности в области интеграции данных, углубленной аналитики и управления многоканальным взаимодействием. Инструменты для аналитики «путешествия клиента» открывают широкие возможности для внедрения технологий, поскольку потребители активно совершают покупки по всем каналам, ожидая при этом быстрой и точной реакции на свои потребности. Помимо этого, мы предоставляем новые функциональные возможности, повышающие скорость принятия решений на основе углубленных аналитических данных, благодаря чему потенциальные возможности превращаются в реальные бизнес-результаты за считанные минуты,

— отмечает Крис Тугуд, старший вице-президент по маркетингу компании Teradata.

Одновременно с публикацией аналитических обзоров Teradata сообщила о расширении возможностей своей программы для анализа «путешествия клиента», усиливающих большинство уже предлагаемых компанией ресурсов, отмеченных в том числе в отчетах Forrester:

  • Оперативная аналитика, обеспечивающая маркетологам быстрый доступ к данным за счет использования динамичной визуализации и позволяющая работать с этими данными в режиме реального времени без привлечения технических специалистов. Графические методы позволяют маркетологам составить модель «путешествия клиента», получить больше информации о наиболее часто используемых маршрутах и «точках перегиба» и предложить интересные варианты взаимодействия.
  • Открытая аналитика с моделями прогнозирования на основе R позволяет специалистам по обработке данных просматривать модели, используемые для выбора решения в режиме реального времени, обеспечивая прозрачность процесса. Такой «открытый» подход к аналитике способствует внедрению самообучающихся моделей, высвобождая аналитические ресурсы для решения других аналитических задач.
  • Централизованный центр управления маркетинговой деятельностью позволяет маркетологам в реальном времени осуществлять непрерывное управление показателями по всем направлениям деятельности, включая привлечение и удержание клиентов, рост клиентской базы и качество обслуживания. Стандартизация ключевых показателей эффективности по всем структурным подразделениям помогает маркетологам выявлять причины недостаточной окупаемости инвестиций и малоэффективные направления.
  • В рамках соблюдения требований Генерального регламента о защите персональных данных, вступающего в силу в странах ЕС в мае 2018 года, новая функциональность решения обеспечивает прослеживаемость решений клиентов и шифрование истории взаимодействия для повышения прозрачности маркетинговых мероприятий. Решение Teradata по аналитике «Путешествия клиента» также полностью соответствует требованиям ФЗ РФ N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе в части требования по хранению данных граждан России на территории Российской Федерации.
  • «Путешествие клиента» повсеместно предлагает маркетинговым организациям широкий выбор возможностей при работе с их системной архитектурой, а также различные варианты развертывания и модели совершения покупок. Безопасность текущих или предыдущих инвестиций гарантирована благодаря возможности неограниченного переноса лицензий из локальной среды в общедоступное и частное облако.

Как и прежде, решение Teradata для аналитики «путешествия клиента» повышает масштабируемость и эффективность решений в режиме реального времени. Оно доступно для заказа по всему миру уже сейчас. Большинство новых функциональных возможностей уже включены в приложение, остальные будут доступны осенью текущего года.

О КОМПАНИИ
Teradata

Корпорация Teradata – мировой лидер рынка решений для хранения и анализа данных, бизнес-приложений и услуг, которые позволяют принимать наилучшие бизнес-решения, получая за счет этого решающее конкурентное преимущество.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"