Подбор CRM-системы на Практике CRM


В CRM Neaktor появилась интеграция с 4 новыми IP-телефониями

30.10.2018 Тип новости : Новость Компания : БитДев CRM-система : Neaktor
Версия для печати открывается в новом окне
В системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась интеграция с 4 новыми IP-телефониями: Sipuni, Mango Office, UIScom и Телфин. Таким образом, решение уже интегрировано с шестью сервисами телефонии, в ближайших планах компании добавление интеграций с onlinePBX и Asterisk.

Телефония в Neaktor отличается расширенной системой настроек:

  • Настраиваемая карточка контакта при звонке — можно выбрать поля, которые должны отобразиться в краткой карточке контакта, когда он звонит. При необходимости можно перейти к подробной карточке контакта.
  • Возможность использовать несколько справочников контактов - например, отдельно хранить базу клиентов, отдельно поставщиков, отдельно соискателей по вакансии и так далее.
  • Механизм для внесения результатов переговоров - когда менеджер поговорит с клиентом, ему будет предложено зафиксировать результаты переговоров. Также к карточке контакта прикрепится запись разговора.
  • Работа со сложными сценариями перенаправлений - карточка контакта показывается тому сотруднику, который с ним разговаривает. Если вы переводите звонок на другого менеджера — он тоже увидит карточку контакта. Кроме этого, Neaktor поддерживает и другие случаи сложной переадресации.

Инструкции по настройке интеграции размещены на справочном портале Neaktor.

О КОМПАНИИ
БитДев

Белорусская компания «БитДев» была создана в апреле 2014 года и специализируется на разработке собственных бизнес-продуктов, а также предоставляет услуги по аутсорс-разработке. В 2015 году командой «БитДев» была выпущена первая версия системы для управления бизнесом Neaktor.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%