Подбор CRM-системы на Практике CRM


В Москве прошел V Loyalty World Forum – 2018

14.06.2018 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
В Москве состоялось одно из важнейших событий года в сфере разработки и успешной реализации программ лояльности <b>Loyalty World Forum</b>. 5 и 6 июня в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow-Marina эксперты отрасли, собственники и руководители бизнеса обменялись опытом с коллегами, обсудили ключевые вопросы управления клиентским опытом и смогли завести полезные знакомства.
<p></p>

<p>Благодаря насыщенной программе с шестью параллельными сессиями участники форума смогли сосредоточиться на наиболее интересных и полезных именно для их профессионального развития темах. При этом открытые дискуссии и интерактивный формат мероприятия позволили им не только прослушать доклады, но и задать свои вопросы.</p>

<p>На протяжении двух дней форума спикеры мероприятия представляли свой передовой опыт, разработки, исследования и результаты внедрения инновационных решений. Так, <b>Станислав Биров</b>, вице-президент по коммерции компании Ingate, представил кейс о том, как компании удалось в 3,5 раза снизить долю критиков среди клиентов, в 3 раза увеличить вторичные продажи и на 20% снизить уходы. Все это было достигнуто за счет стандартизации коммуникаций (был создан и внедрен новый маркетинговый контент), соблюдения базового Customer Journey, а также построения новой структуры в компании – «Центра развития коммерции», которая обеспечила контроль исполнения всех процессов и повысила качество обучения младшего менеджмента. </p>

<p>Своим мнением по одному из самых обсуждаемых вопросов форума – вовлечению персонала в программы лояльности – поделился с участниками <b>Маринович Владимир</b>, основатель Бизнес-школы ВВЕРХ: «<i>Попытка поиска эффективной мотивации – это способ исправить ошибку найма. Я твердо в этом убежден. То есть мы сначала находим неправильных людей, мы их «втаскиваем» в компанию, а потом удивляемся, почему они не делают то, что нам надо. И тратим на них время: мы их обучаем, мотивируем, делаем для них тренинги, пытаемся их как-то зажечь</i>». </p>

<p>Одновременно с конференцией в первый день форума проходил также интерактивный воркшоп «Управление лояльностью клиентов: место программ лояльности среди других инструментов управления», ведущей которого стала <b>Локшина Элла</b>, управляющий партнер компании Client Insider Consulting. Воркшоп был направлен на формирование у участников системного представления о сущности и природе клиентского опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности, а также проведение экспресс-диагностики фокусировки собственной программы лояльности.</p>
<p>Подробнее ознакомиться с форматом прошедшего мероприятия, представленными докладами, посмотреть фото и изучить отзывы участников можно на сайте форума.</p>
О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%