Подбор CRM-системы на Практике CRM


В Москве прошла конференция о коммуникациях для бизнеса​ INTERCOM

15.10.2018 Тип новости : Новость Компания : Voximplant
Версия для печати открывается в новом окне
Третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18, проходившая 11 октября в Москве, объединила 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний, включая Google, Voximplant, Logitech, Яндекс, Virgin Connect, Сбербанк и Burger King, и более 500 участников.

На конференции были анонсированы важные новости рынка, представлены технологические новинки для бизнеса и интересные кейсы. Так, компания Logitech анонсировала новую линейку оборудования для видеосвязи, представив участникам конференции систему Rally: все желающие смогли пообщаться с Саймоном Дадли из Logitech в рамках онлайн-трансляции из США и по достоинству оценить качество камер Logitech, с помощью которых организовывался телемост.

Компания Voximplant объявила о получении статуса Google Cloud Technology Partner по созданию интеллектуальных голосовых помощников на базе технологии Dialogflow, позволяющей быстро собирать простых ботов. Как отметил Звиад Кардава из Google, за счет интеграции с Voximplant созданные боты теперь могут общаться с клиентами и по телефону.

О возможностях запущенной в мае платформы Яндекс.Диалоги на примере свежих кейсов рассказала участникам конференции Анастасия Данилина из компании «Яндекс», а Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте», поделилась информацией о новых инструментах работы бизнеса с самой популярной в России социальной сетью.

В 2019 году наиболее востребованными инструментами станут онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов, которым пользуется 95% юридических лиц в России, а также сервисы проверки контрагентов, CRM и почта для домена — именно на эти сервисы стоит обратить внимание облачным платформам, продумывая план развития на ближайшие годы, включив их в связку предлагаемых решений,

— отметил Иван Бойцов, руководитель платформы «Mail.ru для бизнеса», рассказывая о тенденциях развития SaaS-сервисов.

Результатами использования современных технологий для коммуникации с клиентами и сотрудниками поделились представители «Сбербанка», Burger King и Центра Инноваций ПАО «МТС». Так, робот Анна, который помогает оператору обслуживать клиента, моментально распознавая речь и предлагая сотруднику контакт-центра релевантную информацию для ответа на вопрос, позволила «Сбербанку» снизить среднее время продолжительности звонка в колл-центр на 7%. А в Burger King использование робота помогло вдвое снизить нагрузку на HR на первых двух этапах найма нового сотрудника.

В рамках технической сессии главными темами стали AI, NLP, ML и нейронные сети — эксперты рассказали, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как могут пригодиться нейронные сети при разработке определителя голосовой почты.

Коммуникации являются неотъемлемой частью нашей жизни: мы общаемся друг с другом и с бизнесом, мы постоянно онлайн и многие технологии для нас привычны. На конференции мы стараемся говорить о вещах, которые еще не стали повседневными, но уже реальны и будут использованы в ближайшем будущем,

— подвел итоги конференции один из ее организаторов Алексей Айларов, CEO Voximplant.

О КОМПАНИИ
Voximplant

Команда разработчиков облачной платформы Voximplant для голосовой и видеотелефонии, позволяющей создавать собственное программное обеспечение для колл-центров, колл-трекинга, автоматизированных обзвонов и других задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%