В Москве прошла конференция о коммуникациях для бизнеса​ INTERCOM

2 минуты
Третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18, проходившая 11 октября в Москве, объединила 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний, включая Google, Voximplant, Logitech, Яндекс, Virgin Connect, Сбербанк и Burger King, и более 500 участников.

На конференции были анонсированы важные новости рынка, представлены технологические новинки для бизнеса и интересные кейсы. Так, компания Logitech анонсировала новую линейку оборудования для видеосвязи, представив участникам конференции систему Rally: все желающие смогли пообщаться с Саймоном Дадли из Logitech в рамках онлайн-трансляции из США и по достоинству оценить качество камер Logitech, с помощью которых организовывался телемост.

Компания Voximplant объявила о получении статуса Google Cloud Technology Partner по созданию интеллектуальных голосовых помощников на базе технологии Dialogflow, позволяющей быстро собирать простых ботов. Как отметил Звиад Кардава из Google, за счет интеграции с Voximplant созданные боты теперь могут общаться с клиентами и по телефону.

О возможностях запущенной в мае платформы Яндекс.Диалоги на примере свежих кейсов рассказала участникам конференции Анастасия Данилина из компании «Яндекс», а Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте», поделилась информацией о новых инструментах работы бизнеса с самой популярной в России социальной сетью.

В 2019 году наиболее востребованными инструментами станут онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов, которым пользуется 95% юридических лиц в России, а также сервисы проверки контрагентов, CRM и почта для домена — именно на эти сервисы стоит обратить внимание облачным платформам, продумывая план развития на ближайшие годы, включив их в связку предлагаемых решений,

— отметил Иван Бойцов, руководитель платформы «Mail.ru для бизнеса», рассказывая о тенденциях развития SaaS-сервисов.

Результатами использования современных технологий для коммуникации с клиентами и сотрудниками поделились представители «Сбербанка», Burger King и Центра Инноваций ПАО «МТС». Так, робот Анна, который помогает оператору обслуживать клиента, моментально распознавая речь и предлагая сотруднику контакт-центра релевантную информацию для ответа на вопрос, позволила «Сбербанку» снизить среднее время продолжительности звонка в колл-центр на 7%. А в Burger King использование робота помогло вдвое снизить нагрузку на HR на первых двух этапах найма нового сотрудника.

В рамках технической сессии главными темами стали AI, NLP, ML и нейронные сети — эксперты рассказали, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как могут пригодиться нейронные сети при разработке определителя голосовой почты.

Коммуникации являются неотъемлемой частью нашей жизни: мы общаемся друг с другом и с бизнесом, мы постоянно онлайн и многие технологии для нас привычны. На конференции мы стараемся говорить о вещах, которые еще не стали повседневными, но уже реальны и будут использованы в ближайшем будущем,

— подвел итоги конференции один из ее организаторов Алексей Айларов, CEO Voximplant.