В программу Contact Center in Retail в 2017 году включены наиболее востребованные темы:
- Эффективные стратегии мульти- и омниканального обслуживания клиентов.
- Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном контактном центре.
- Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний.
- Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий (читать статью).
- Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат.
- Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах.
- Роль CJM в клиентском обслуживании.
- Аналитика клиентского опыта.
- Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж.
Участники предыдущих встреч отмечают кулуарную дружественную атмосферу форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новых решений текущих и будущих бизнес-задач. развития взаимоотношений ритейл-компаний с клиентами и правильно расставить приоритеты, выделив наиболее значимые компоненты обслуживания.
Воспользуйтесь промокодом CRM10 и получите скидку 10% при