Подбор CRM-системы на Практике CRM


В Москве пройдет IV форум Contact Center in Retail

26.07.2017 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
В Москве пройдет IV форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также оптимизации работы персонала КЦ. Эта встреча руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания организована компанией Exposystems и будет проходить 4-5 октября 2017 года в Москве.

В программу Contact Center in Retail в 2017 году включены наиболее востребованные темы:

  • Эффективные стратегии мульти- и омниканального обслуживания клиентов.
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном контактном центре.
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний.
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий (читать статью).
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат.
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах.
  • Роль CJM в клиентском обслуживании.
  • Аналитика клиентского опыта.
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж.

Участники предыдущих встреч отмечают кулуарную дружественную атмосферу форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новых решений текущих и будущих бизнес-задач. развития взаимоотношений ритейл-компаний с клиентами и правильно расставить приоритеты, выделив наиболее значимые компоненты обслуживания.

Воспользуйтесь промокодом CRM10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%