Подбор CRM-системы на Практике CRM


В Москве пройдет WOW CONFERENCE 2019

16.11.2018 Тип новости : Новость Компания : QUORUM
Версия для печати открывается в новом окне
Вторая Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019 пройдет 29 и 30 ноября в Москве в Azimut Hotel Smolenskaya. В фокусе мероприятия - вопросы клиенториентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.

Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность, а также узнают, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map. Среди экспертов:

  • Олег Клепиков, нейромаркетолог Psychea;
  • Оксана Подгайная, руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах», Сбербанк;
  • Дмитрий Красавин, директор управления клиентской лояльности и CRM Связной/Евросеть;
  • Алексей Шуравин, руководитель отдела электронных коммуникаций Тинькофф банк;
  • Майя Кантор, управляющий ди⁠ректор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития.

Мероприятие будет интересно руководителям отделов взаимоотношений с клиентами, управления лояльностью, управления качеством сервиса и маркетинга, а также специалистам по Сustomer Experience.

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте >>>. При регистрации по коду «CRM» - скидка 10% от полной стоимости участия.

О КОМПАНИИ
QUORUM

Команда QUORUM с 2007 года оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей из компаний реального сектора и органов власти.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%