Подбор CRM-системы на Практике CRM


В Москве пройдет уже XIV Customer Experience Forum

18.08.2017 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами в очередной раз соберет в Москве ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса и программ лояльности. В течение двух дней, 18 и 19 октября, участники XIV Международного Customer Experience Forum получат возможность не только ознакомиться с кейсами от ведущих экспертов индустрии, но и посетить выставку, а также узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.

В числе ключевых тем Customer Experience Forum в 2017 году:

  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса;
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом;
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики;
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов;
  • Управление Customer Experience;
  • Трансформация негативного опыта в позитивный;
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг;
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности;
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

В числе спикеров форума Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert из Zappos, Васильчук Алексей, совладелец Чайхоны №1, Костыгин Дмитрий, председатель совета директоров компаний Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды, Кравцов Александр, владелец группы компаний «Руян», создатель lifestyle-бренда Экспедиция, Кузнецов Виктор, основатель и генеральный директор компании ВсеИнструменты.ру, Амбросов Сергей, генеральный директор ИНВИТРО, Иртюга Кирилл, основатель и генеральный директор РостинвестОтеля, Сендеров Дмитрий, директор Коммуникационной группы STRONG, и другие эксперты-практики.

Предусмотрено несколько форматов участия в мероприятии: online трансляция, бесплатное посещение выставки, а также различные варианты участия в конференции и мастер-классах. Воспользуйтесь скидкой 10% при регистрации на форум (промокод CRM10). Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (перейти на сайт).

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%