В Москве пройдет XV Юбилейный Customer Experience Forum

2 минуты
Международный Customer Experience Forum уже в пятнадцатый раз соберет в Москве всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса. В течение двух дней 17 и 18 октября участники XV Юбилейного CEF-2018 получат возможность не только ознакомиться с кейсами от ведущих экспертов индустрии, но и посетить выставку, а также узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.

Отличный клиентский сервис – конкурентное преимущество компании, и 15 лет на форуме представители бизнеса на примерах доказывают это. В 2018 году эксперты расскажут:

  • Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX.
  • Какие тренды мы должны отслеживать и в курсе чего мы должны быть?
  • Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Цифровая революция – смена подхода к созданию цифрового опыта клиентов.
  • Как уйти от набора тактических инициатив к стратегическому подбору персонала.
  • Какие «капризы» скрывает WOW сервис и какие шаги стоит пройти перед массовым внедрением?
  • Инвестиции в сервис: сколько, как и когда ждать желаемых результатов?
  • Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом?
  • Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
  • Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.
  • Как сегодня вовлечь клиента во взаимодействие с брендом?
  • Как устранить разрывы ожиданий и повысить лояльность клиентов?

Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития. В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

В числе спикеров форума Гарретт Джонсон, международный эксперт в области маркетинга, Юзефа Фоссетт, профессиональный международный тренер и консультант по развитию талантов и эксперт по качеству, Владимир Маринович, ex-генеральный директор и акционер Gett, основатель Бизнес-Школы ВВЕРХ, Андрей Оберемок, управляющий директор блока «Корпоративный бизнес» в Сбербанке, Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен, Денис Маханько, head of direct-to-consumer e-commerce в Danone, Аркадий Сандлер, руководитель направления «Искусственный интеллект» МТС, Антон Довженко, руководитель группы мониторинга качества компании Аэрофлот, и другие эксперты-практики.

Предусмотрено несколько форматов участия в мероприятии: online трансляция, бесплатное посещение выставки и Демо-форума, а также различные варианты участия в конференции и мастер-классах, которые пройдут 19 октября.

Воспользуйтесь скидкой 10% при регистрации на форум (промокод CRM10). Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (перейти на сайт).