Подбор CRM-системы на Практике CRM


В «НПО «Микроген» автоматизирован анализ данных о вторичных продажах

25.08.2017 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Крупнейший производитель иммунобиологических препаратов в России ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России использует решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server для координации продаж через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. Проект был реализован системным интегратором Navicon.

Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки, например, происходило дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. В результате было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.

«Микроген» использует решение по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на ИТ-инфраструктуру и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.

Развертывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса, — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы,

— отмечает Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент для анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.

Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды,

— рассказывает о целях проекта Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%